Модули. Дополнительные модули

24-03-2016, 13:05

Канал сайт рад приветствовать любителей средних танков, приверженцев американской техники и всех, кто еще не определился с тем, какую ветку прокачивать. Сейчас мы рассмотрим Т20 гайд, танк, который многие считают лучшим СТ седьмого уровня.

Давайте разберемся, так ли он хорош, рассмотрим, какие перки должен выучить Т20 экипаж и обсудим тактику ведения боя на этой машине.

ТТХ Т20 World of Tanks

Глядя на скриншот выше или разглядывая Т20 характеристики у себя в ангаре, сразу же бросаются в глаза несколько ярко выраженных деталей:
1. Мы имеем самый большой параметр обзора среди всех средних танков седьмого уровня, что дает нам возможность невероятно сильно играть от дистанции и обзора, особенно если поставить соответствующие модули.
2. Т20 в World of Tanks обладает хорошей максимальной скоростью, высокой подвижностью и маневренностью, за счет этого мы легко можем менять свою позицию и быть невероятно полезными на протяжении всего боя.
3. При этом наш танк обладает очень низкими показателями бронирования, и нас удачно пробивают практически все, с кем мы попадаем в бои.

Все эти параметры в сумме делают из нас очень сильную машину, которая должна придерживаться особой тактики ведения боя. Хотя запас прочности у нас вполне нормальный, всегда старайтесь как можно сильнее беречь свое ХП, однако, о тактике поговорим позже.

Орудие

У Т20 орудие заслуживает особого внимания, а его показатели, хотя не являются самыми лучшими во всем, все же достойны уважения. Дело в том, что мы не обладаем высочайшей скорострельностью, и наш средний урон в минуту является не лучшим на уровне. Зато бронепробития вполне хватает в подавляющем большинстве случаев, и разовый урон в 240 на седьмом уровне не может не радовать.

Время сведения у нашего орудия стандартное для СТ 7, а вот параметр разброса подкачал, но и это не беда, дальше узнаете почему.

Самый великолепный показатель у данного ствола, это типичный для американских танков параметр – углы вертикальной наводки. Пушка склоняется вниз аж на 10 градусов, и тут мы снова рекордсмены.

Преимущества и недостатки Т20

С главными характеристиками мы ознакомились и, чтобы больше не томить, перейдем к главным минусам и плюсам Т20 World of Tanks.

Плюсы:
Очень комфортное орудие с хорошим разовым уроном и отличными углами вертикальной наводки;
Великолепный обзор;
Хорошая подвижность и маневренность;
Маленькие габариты танка и высокий показатель маскировки.

Минусы:
Отсутствие брони, танк картонный;
Длительная перезарядка орудия.

Оборудование для Т20

Для Т20 оборудование является чуть ли не важнейшей составляющей игры. Мы уже упомянули выше, что разброс у нашего орудия не самый хороший, но это не беда, и сейчас вы узнаете почему.

Итак, список установленного оборудования выглядит следующим образом:
- тут все очень просто, скорострельность у нас также не самая лучшая, поэтому выбор очевиден.
- вот без чего наш танк не может жить, и этот же модуль является уникальным, ведь его на этом уровне можно установить далеко не на каждый танк.
- сделает наш обзор еще больше, отличный вариант.

Если вы считаете, что своего обзора вам и так хватает, можно заменить оптику на или , но это каждый решает сам для себя.

Обучение экипажа на Т20

Еще один важнейший аспект игры на этом танке. Для Т20 перки не менее важны, чем оборудование, ведь они позволяют очень сильно улучшить наши и без того сильные стороны, а также скрасить те небольшие минусы, которые имеет эта машина.

Качаем экипажу такие умения:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение Т20

На Т20 снаряжение подбирается довольно типично или можно даже сказать стандартным. Мы рекомендуем брать: , и . Если же вам позволяют средства (есть запас серебра или золота), эти модули заменяются на премиумные.

Однако тут есть свое исключение, ведь так как Т20 WoT горит довольно редко, можете без проблем возить с собой , такой выбор всегда оправдан, а в чем-то будет даже лучше.

Тактика ведения боя на Т20

Ну вот мы и подобрались к тактике ведения боев на Т20. Хитрить тут не нужно, ведь у нас в руках идеальная машина второй линии. Главным советом при этом будет играть от своего обзора, так как он у нас великолепный.

Еще одним хорошим правилом для Т20 World of Tanks будет – вовсю использовать рельеф местности. Наша пушка обладает потрясающими углами наклона, поэтому немного выкатиться из-за холма, показав только часть башни, отвесить противнику хорошую оплеуху на 240 дамага и закатиться назад до перезарядки, будет идеальной реализацией преимуществ машины.

Под вражеские стволы стараемся не подставляться, на одном месте не задерживаемся, обманываем врага, досаждаем ему выстрелами с разных сторон и позиций. Вы не представляете себе, что чувствует противник, когда в него стреляют, а он не видит откуда. Хотя, может и представляете.

На этом собственно все, а на вопрос: «Т20 стоит брать или нет?», ответ очевидный – стоит. Это замечательная и интересная машина, которая играется комфортно даже не в самых умелых руках. Главное – помните о своих преимуществах и не стесняйтесь их реализовывать, пополняя свою копилку скальпами врага и тоннами урона.

Видео гайд

Обзор видео гайд по танку СТ Т20 - это (СТ) 7го уровня. В World of Tanks T20 занимает среднюю позицию из СТ, он не так уж и плох, ну и не так хорош.

Этот американский СТ подлежит исследованию различных модулей, после его приобретения: Ходовая часть, Двигатель, Радиостанция, Башня и три разных оружия. Масса танка 30 тонн и это для самое то. Отличная максимальная скорость, которая быстро набирается и вместе с прокаченной ходовой частью придает танку неописуемую динамику. Броня у СТ картонная - пробивает даже 5й уровень (4й с фугасом в корму), следовательно, зоны пробития Т20: лоб, борты, корма.

Плюсы:

  • Низкий силуэт СТ;
  • Отличной угол вертикальной наводки;
  • Отличное орудие (хорошая точность, быстрое сведение и высокий дамаг);
  • Отличная динамика.

Минусы:

  • Очень много уязвимых мест (борты, корма, крышка);
  • Большая потеря скорость на виражах и слабая маневренность;
  • Долговатая перезарядка;
  • В топ боях низкое пробитие.

Таким образом, у нас много плюсов и минусов. При грамотной игре, минусы становятся не существенными, но не все, картон никто не отменял!

Экипаж:

  • Командир;
  • Наводчик;
  • Радист;
  • Заряжающий;
  • Механик-водитель.

Т.к. экипаж аналогичен двум предшествующим СТ 6го уровня М4А3Е2 и М4А3Е8 (танк можно вкачать с двух веток), следовательно, их можно переучить и пересадить на Т20 Мир Танков.

Обзор видео гайд + тактика игры

Модули. Дополнительные модули. Характеристика и краткое описание

Оружие у Т20 средненькое и виной всему - низкое пробивание и долгая перезарядка. Да, с этим оружием можно в легкую накидать в корму вражеским ТТ и СТ, но только на картах с городами, где средние танки чувствуют себя превосходно.

Важным дополнительным модулем (ДМ) является «Орудийный досылатель среднего калибра». Она незначительно, но ускорит время перезарядки орудия. Также очень полезными ДМ будут «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Улучшенная вентиляция класс №2».

Обязательный набор расходных материалов (расходники) для СТ: «Аптечка», «Ремкомплект» и «Огнетушитель».

Техника игры

Т.к. это средний танк, следовательно, тактика одна - «Поддержка». Катаемся за грозными союзными ТТ (если на открытой местности). Если же попадает на карту с городом, то по возможности пробуем объезжать вражеские ТТ и СТ, при этом накидывать в корму. Динамики нам хватит ездить вперед/назад. Также можем прятаться в кустах, за танками и домами - маленький силуэт не позволит расстреливать Вас.

Итак мы имеем картонную Т 20 WOT с отличной динамикой для городских поездок, но с медленной перезарядкой.

Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы продолжаем рассматривать машины World of Tanks и сегодня на очереди одна из самых интересных и комфортных машин 7-го уровня. Встречайте, американский средний танк Т20:

Известно вам или нет, но машины 7 уровня в плане баланса страдают сильнее всех. Хотите над собой поиздеваться - поиграйте на 7 уровне. Однако, эта машина является исключением из данного правила. На ней настолько приятно и комфортно играть, естественно с нормальными руками, что н0гиб становится делом обыденным и вовсе не сложным. А все это из-за того, что машина обладает всем, что так необходимо для большинства из вас: прекрасное орудие, хорошая динамика, отличные углы наводки и шикарная точность, в том числе и на ходу - мечта любого танкиста.

Стоимость этой мечты всего лишь 1 340 000 кредитов и 55 500 опыта. Суммы достаточно легкодостижимые и без ПА. Соответственно говорить о особой и мучительной прокачке этой машины не нужно, тем более, что позади только приятные аппараты на которых опыт идет тоже быстро. Однако стоит обратить ваше внимание на тот факт, что 1 340 000 - голый танк, а нам необходимо сделать из него убийцу =) Для этого нам потребуется переобучить наш предыдущий экипаж, установить дополнительное оборудование и нанести камуфляж по желанию. Что касается пересадки экипажа, то тут проблем не будет - полное соответствие специальностей:

Переобучать экипаж я советую за серебро по нескольким причинам:

  • Врятли вы успели набить достаточно опыта и открыли 50 - 75% первого перка.
  • На 7 уровне экипаж конечно важен, но если у вас первые несколько боев он будет 90 - 100% - ничего страшного не произойдет.
  • При сбросе перков за серебро вы только больше потеряете и денег, и опыта с самого экипажа.

Все это дело будет стоить вам дополнительных 20 000 * 5 = 100 000 кредитов. Конечно вы можете переобучить экипаж и за золото, если есть такая возможность и вам не жалко потраченных денег.

Дополнительного оборудования мы коснемся немного позже, но скажу сразу, что на него тоже придется потратить не менее 800 000 - 1 000 000 кредитов. Купить танк ерунда, сделать его боеспособным - вот основная и нелегкая задача =)

А вот что касается камуфляжа, то тут все зависит от вашего кошелька. Стоит 1 камуфляж на 30 дней 70 000 кредитов, а нам их необходимо 3. Я крайне рекомендую его устанавливать поскольку у нас увеличится % маскировки, а это в некоторых ситуациях спасет нам жизнь и даст преимущество на соперником. Даже если у вас нет или вам жалко 210 000 кредитов, то установите только летний камуфляж. Летних карт в игре больше всего, а это значит, что и летний камуфляж используется чаще всего.

Дерево исследований

Ну что сказать, даже прокачка машины до топового состояния не составляет особых трудностей. Много модулей открыто еще на предыдущих машинах (радиостанция и 2 орудия) еще, если вы прокачивали тяжелые танки, то и топовое орудие. Аналогично и с топовым двигателем, он есть на ПТ САУ. Нам остается открыть только башню и ходовую. Даже если вы не качали ни ПТ, ни ТТ, то вам все-равно не составит труда возвести машину в топовое состояние. Суммы опыта не такие уж и большие …

Как и обычно нам необходимо первым делом установить на машину хорошую ходовую. Это добавит ХП гусеницам танка, увеличит проходимость и скорость поворота, а самое главное - добавит грузоподъемность машине для установки дополнительного оборудования и более совершенных модулей.

Как я писал выше, если вы качали ПТ, то он у вас должен быть, если нет, то прокачиваем обязательно. Для СТ не столько важна пушка, сколько скорость … Конечно, топовый двигатель добавляет всего 40 л. с., но при такой массе самой машины прибавка ощущается.

Радиостанция у вас уже должна быть открыта еще на предыдущей машине. Устанавливаем сразу т. к. стоковая уныла и для СТ вообще не катит.

Бронирование топовой башни аналогично стоковой, однако установка топовой добавит нам ХП, обзор и позволит устанавливать более совершенные орудия. Что касается уменьшения скорости поворота, то для СТ 44 или 42 град/с - разницы практически нет …

Ну и перейдем к орудиям. Два предтоповых орудия уже должны быть открыты на предыдущих машинах точно так же как и радиостанция, однако отмечу один момент. На стоковую башню нельзя установить 105 mm SPH M4L23. Придется поначалу играть с 76 mm Gun M1A2 ну или сразу открывать топовую башню, но опять же, не каждому нравится фугасница... Топовое орудие конечно нужно исследовать как можно быстрее т. к. только с ним вы поймете всю суть этой машины. Это типичное СТ-шное орудие с небольшим уроном и пробитием, однако пробития на своем уровне ему более-менее достаточно, а золотые снаряды просто будут шить все машины без разбору.

Прокачка

На мой взгляд выгоднее качать машину в таком порядке:

  1. Устанавливаем все что есть
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Двигатель

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Низкий силуэт
  • Хорошая точность на ходу
  • Хорошая динамика и максимальная скорость
  • Отличный обзор
  • Хорошие углы склонения орудия
  • Орудие с достаточно высоким уроном в минуту
  • Стабилизатор вертикальной наводки

Минусы

  • Слабое бронирование
  • Достаточно частые криты
  • Относительно малое пробитие ББ снарядами

Балансный вес

На данный момент, в патче 0.8.6, машина принимает участие в боях 7 - 9 уровней. Опять же, достаточно весомым камнем в огород машины, является слабое пробитие ББ снарядами, поэтому в боях 9, а иногда и 8 уровня можно почувствовать себя достаточно ущербно. Но стоит заметить, что попадаем мы в такие бои редко.

Прибыльность

Поскольку машина 7 уровня, то она должна с ПА окупаться по определению. Однако я уже упоминал о низком бронепробитии а это значит, что для комфортной игры придется постреливать золотыми снарядами. Хорошо постреливать … Поэтому тут прибыльность делиться на 2 ветки: ради кредитов и ради опыта. Если второе, то стреляйте голдой практически всегда, а вот если первое, то ищите другую машину для фарма. Это не фармокобайн …

Тактика

Ну что, перед вами первая типичная американская СТ. Это не таракан, позволяющий кружить противника и опираться на бронирование в своей наглости. Ваша задача совершенно другая. Вы должны наносить урон и не важно как, в движении или стоя, на большом расстоянии или практически вплотную - все это ваша главная задача. Хоть у вас и есть хороший обзор вы не должны с криками «Я ТАРАКАН» влетать на первых минутах на вражескую базу и пытаться что то там сделать. Направьте ваш обзор на что то более полезное для команды, например на заключительных этапах схватки именно вы будете клевой машиной дающей засвет … Играйте аккуратно, игра на американцах, а тем более на СТ требует вдумчивых и тщательно обдуманных действий. Хоть наша задача и похода на ТТ - наносить урон, способы достижения этой задачи совершенно разные. Нам нельзя подставляться и принимать урон, особенно от тяжей - застреляют и не заметят. Старайтесь укрываться за спинами других более бронированных СТ и прикрывать их своим огнем. Что касается снарядов, то тут все просто и сложно одновременно. Базового бронепробития ББ мало обязательно придется использовать золотые, а тут уже все зависит от вашего кошелька и возможностей. Лично я стрелял голдой достаточно много, и достаточно эффективно использовал кнопки 1 - 3 для переключения снарядов... Старайтесь комбинировать снаряды, увидели АМХ - зарядили ББ, Пантеру 2 - переключились на золото. В любом случае комбинированный вариант будет гораздо выгоден и в плане опыта, и в плане кредитов чем просто стрелять ББ …

Дополнительное оборудование:

Отмечу что на Т20 можно установить стабилизатор вертикальной наводки, а он уменьшает круг сведения на 20% в любом состоянии машины.

  • Стабилизатор (500 000 кредитов)
  • Досылатель (200 000 кредитов)
  • Вентилятор (150 000) или Просветленная оптика (500 000) - тут уже больше от стиля игры

Снаряжение

В принципе все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Золотые или обычные - в зависимости от вашего кошелька. Лично я бы возил с собой автоматический огнетушитель. Вместо последнего можно попробовать бензин.

Перки для экипажа

Начинать серьезно качать перки нужно именно с Т20. Тут есть 2 пути - использовать стандартный набор или попробовать сделать кашу, но лично я склонен к первому т. к. он более эффективен в большинстве случаев.

Итак вариант №1:

  1. 1-й перк всем кроме командира ремонт, командиру - лампочка.
  2. 2-й перк всем ББ (боевое братство)

Ну и каша или винегрет:

Командир

  1. Лампочка
  2. Ремонт

Наводчик

  1. Снайпер
  2. Ремонт

Мех. водитель

  1. Король бездорожья
  2. Ремонт
  1. Изобретатель
  2. Ремонт

Заряжающий

  1. Отчаянный или интуиция (учитывая актуальность смены снаряда)
  2. Ремонт

Уязвимые места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеообзоров:

(СТ) 7го уровня. В World of Tanks T20 занимает среднюю позицию из СТ, он не так уж и плох, ну и не так хорош.

Оценка ТТХ

Этот американский СТ подлежит исследованию различных модулей, после его приобретения: Ходовая часть, Двигатель, Радиостанция, Башня и три разных оружия. Масса танка 30 тонн и это для СТ самое то. Отличная максимальная скорость, которая быстро набирается и вместе с прокаченной ходовой частью придает танку неописуемую динамику. Броня у СТ картонная - пробивает даже 5й уровень (4й с фугасом в корму), следовательно, зоны пробития Т20: лоб, борты, корма.

Плюсы:

  • Низкий силуэт СТ;
  • Отличной угол вертикальной наводки;
  • Отличное орудие (хорошая точность, быстрое сведение и высокий дамаг);
  • Отличная динамика.

Минусы:

  • Очень много уязвимых мест (борты, корма, крышка);
  • Большая потеря скорость на виражах и слабая маневренность;
  • Долговатая перезарядка;
  • В топ боях низкое пробитие.

Таким образом, у нас много плюсов и минусов. При грамотной игре, минусы становятся не существенными, но не все, картон никто не отменял!

Экипаж:

  • Командир;
  • Наводчик;
  • Радист;
  • Заряжающий;
  • Механик-водитель.

Т.к. экипаж аналогичен двум предшествующим СТ 6го уровня М4А3Е2 и М4А3Е8 (танк можно вкачать с двух веток), следовательно, их можно переучить и пересадить на Т20 Мир Танков.

Обзор видео гайд + тактика игры

Модули. Дополнительные модули. Характеристика и краткое описание

Оружие у Т20 средненькое и виной всему - низкое пробивание и долгая перезарядка. Да, с этим оружием можно в легкую накидать в корму вражеским ТТ и СТ, но только на картах с городами, где средние танки чувствуют себя превосходно.

Важным дополнительным модулем (ДМ) является «Орудийный досылатель среднего калибра». Она незначительно, но ускорит время перезарядки орудия. Также очень полезными ДМ будут «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Улучшенная вентиляция класс №2».

Обязательный набор расходных материалов (расходники) для СТ: «Аптечка», «Ремкомплект» и «Огнетушитель».

Техника игры

Т.к. это средний танк, следовательно, тактика одна - «Поддержка». Катаемся за грозными союзными ТТ (если на открытой местности). Если же попадает на карту с городом, то по возможности пробуем объезжать вражеские ТТ и СТ, при этом накидывать в корму. Динамики нам хватит ездить вперед/назад. Также можем прятаться в кустах, за танками и домами - маленький силуэт не позволит расстреливать Вас.

Итак мы имеем картонную Т 20 WOT с отличной динамикой для городских поездок, но с медленной перезарядкой.

Официальное обозначение: T20 Medium Tank
Альтернативное обозначение:
Начало проектирования: 1942 г.
Дата постройки первого прототипа: 1943 г.
Стадия завершения работ: построены прототипы танков Т20 и Т20Е3.

Едва производство танков М4 «Sherman» вышло на запланированные мощности, как американские инженеры приступили к проектированию более мощной боевой машины, способной на равных противостоять новым образцам немецкой бронетехники. Основными недостатками М4 являлись большие габариты, затруднявшие маскировку, и недостаточно мощное вооружение.

Уже 25-го мая 1942 года Артиллерийская техническая служба и Департамент снабжения утвердили разработку улучшенной версии «шермана», первоначально обозначенную как М4Х . В технических требованиях указывалось, что масса танка не должна превышать 32 «короткие» тонны, а толщина лобовой брони определялась в 101,6-мм. Танк надлежало оснастить силовой установкой, обеспечивавшей максимальную скорость 25 миль в час. Но главное, планировалась установка 75-мм пушки с автоматом заряжания.

Ранний вариант танка Т20 ещё достаточно сильно напоминал М4Х, но в ходе проектирования корпус пришлось переработать, значительно уменьшив его по высоте. Вопрос с «классической» подвеской «шермана», предполагавшей наличие трех тележек с амортизацией на горизонтальных пружинах, также был пересмотрен. Таким образом, к концу 1942 года сформировался совершенной иной облик нового среднего танка, хотя в его конструкции ещё ощущалось влияние М4.

Поскольку не было ясности в выборе типа вооружения, строго оговаривалась только боевая масса, которая не должна была превышать 30 тонн, и взаимозаменяемость башен. Первоначально на Т20 хотели установить 3-дюймовое длинноствольное орудие М1А1 в характерной клиновидной маске Т80, но в мае 1942 года, когда уже был представлен макет, мнение разработчиков склонилось в пользу установки Т79.

Корпус танков имел сварную конструкцию и собирался из листов катаной броневой стали дифференцированной толщины. Поскольку усиление лобовой брони до 101,6-мм явно приводило к увеличению массы, было согласовано решение уменьшить её толщину до 64 мм. Верхний лобовой лист устанавливался под углом 47°, а нижний – под углом 53°.; Борта корпуса изготовлялись из броневых плит толщиной 51 мм и устанавливались вертикально. Кормовой бронелист, установленный под углом 10°, имел толщину 38 мм. Компоновка корпуса была классической, что являлось несколько необычным решением для американских средних танков. В передней части находилось отделение управления, где слева располагалось место водителя, а с права – его помощника. Боевое отделение находилось в средней части корпуса, на крыше которого было сделано два люка, закрываемых броневыми крышками откидывающимися в стороны, а также вырез под башенный погон. В кормовой части корпуса размещалось моторно-трансмиссионное отделение. На всех трех прототипах устанавливался 8-цилиндровый бензиновый двигатель Ford GAN мощностью 500 л.с., оснащенный жидкостной системой охлаждения. Танки комплектовались преобразователем крутящего момента от двигателя и гидромеханической трансмиссией с 3-ступенчатой, имевшей 3 скорости движения вперед и 1 назад. Экипаж состоял из 5 человек: командира, механика-водителя, помощника механика-водителя, наводчика и заряжающего.

Вооружение размещалось в башнях с унифицированным погоном, толщина лобовой брони которых составляла 89 мм, бортов и кормы – по 64 мм, крыши – 19 мм. Орудие размещалось в лобовой части башни. Вспомогательное вооружение состояло из трех 7,62-мм пулеметов Browning M1919A4 (курсовой, в маске орудия и зенитный). В укладке также перевозился 11,43-мм пистолет-пулемет Thompsom M1928A1.

Индивидуальные различия между опытными образцами, заключались в типе ходовой части и вооружении. Танк Т20 должен был оснащаться 76-мм пушкой М1А1 с длиной ствола 40 калибров и одноплоскостным стабилизатором. Углы вертикального наведения находились в пределах от -10° до +25°.; Прицельное оборудование включало телескопический прицел Т92 и перископический М4. Ходовая часть состояла, применительно на один борт, из трех двухкатковых тележек с амортизацией на горизонтальных пружинах, трех поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Гусеница набиралась из резинометаллических траков.

Проект Т20Е1 предусматривал подвеску типа HVSS, однако на нём планировалась установка 75-мм орудия с автоматом заряжания. Наиболее прогрессивным можно было считать проект Т20Е2, в ходовой части которого использовалось шесть обрезиненных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской и пятью поддерживающими роликами. Подобное требование было высказно представителями бронетанковых сил в феврале 1943 года. Вооружение этой модели было аналогично Т20.

Постройку прототипа Т20 (заводской номер 30103302) фирма Fisher завершила в июне 1943 года, после чего он был отправлен на General Motors Proving Ground для проведения ходовых испытаний. Из-за возникших проблем в работе трансмиссии испытания затянулись и на Абердинский полигон танк попал только в феврале 1944 года. К великому разочарованию фирмы не все дефекты удалось устранить своевременно и работы над Т20 пришлось свернуть.

К тому моменту уже стало ясно, что автомат заряжания в ближайшее время отработан не будет и проект Т20Е1 был отменен. Наработки по нему были использованы чуть позже при проектировании танка Т22Е1. В то же время, проект Т20Е2 также претерпел ряд изменений и представлен заказчику уже под новым обозначением Т20Е3 , прототип которого был готов к 1 июля 1943 года. Проблем с новой машиной оказалось даже больше, чем с Т20, и практически сразу Т20Е3 вернули фирме для доработок. В итоге пришлось использовать ряд деталей от первого прототипа. На сравнительных испытаниях с серийным М4 танк с торсионной подвеской показал лучшие ходовые качества, но было отмечено, что необходимо усилить крепления амортизаторов. Также ненадежно работала трансмиссия и в итоге от продолжения работ на Т20Е3 окончательно отказались в декабре 1944 года. Более приоритетными стали проекты Т22 и Т23.

Источники:
«Британские и американсие танки Второй Мировой войны» П.Чемберлен и К.Элис. АСТ\Астрель. Москва. 2003
«Pershing. A History of the Medium Tank T20 Series»

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО ТАНКА

Т20 образца 1943 г.

БОЕВАЯ МАССА 29800 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5770 (по корпусу)
7470 (с пушкой)
Ширина, мм 3120
Высота, мм 2440
Клиренс, мм 430
ВООРУЖЕНИЕ одна 76-мм пушка М1А1, три 7,62-мм пулемета Browning M1919A4 и один 11,43-мм пистолет-пулемет Thompsom M1928A1
БОЕКОМПЛЕКТ 70 выстрелов
540 патронов калибра 11,43-мм
7000 патронов калибра 7,62-мм
12 ручных гранат
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел T92
перископический прицел M4
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 63,5 мм
борт корпуса — 50,8 мм
корма корпуса — 38 мм
лоб башни — 89 мм
борта башни — 64 мм
корма башни — 64 мм
крыша — 19 мм
днище — 13-25 мм
ДВИГАТЕЛЬ Ford GAN, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 500 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Model 30-3OB, гидромеханического типа с трехступенчатой планетарной коробкой передач (3+1)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 6 обрезиненных опорных катков сблокированных в три тележки с амортизацией на горизонтальных пружинах, три поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, резинометаллическая гусеница из траков типа Т48 или Т51 шириной 421 мм
СКОРОСТЬ 48-56 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 240 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 0,61
Глубина брода, м 1,22
Ширина рва, м 2,19
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция SCR 508 или SCR 528 со штыревой антенной, интерфон