Отмечаем день шоколада в доу. Всемирный день шоколада
Совместный праздник детей и родителей в средней группе
Конспект праздника в средней группе «День семьи»
Цель:
1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.
2. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий). Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
3. Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
4. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники : родители, дети, воспитатели
Предварительная работа : приглашение на праздник, подготовка семьями плакатов «Традиции нашей семьи», изготовление эмблемы семьи, разучивание с детьми стихотворения про детский сад и песни «Семь дорожек».
Ход праздника:
Родители и дети заходят в зал под «Гимн семьи»
Воспитатель : Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.
Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение никогда не станет избитым. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.
Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить.
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
Для того, чтобы начать наш праздник, семьям необходимо представиться, назвать девиз показать герб семьи (каждая семья представляется - называет себя, девиз семьи и рассказывает о гербе семьи).
Воспитатель: я думаю, многие со мной согласятся в том, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома. Несмотря на то, что многие хотят быть независимыми, семья останется приоритетом в жизни каждого человека.
Каждая семья имеет свой дом, но не все знают, что слово дом - нерусское. Оно происходит от латинского слова «доминиум» - владение. Под словом дом подразумевают не только постройку, но и само житье-бытье под ее крышей, в кругу близких и любящих людей. Их единодушие, дружба, поддержка, согласие, умение ладить друг с другом - вот в чем крепость дома. Мы все знаем пословицы о доме. Я буду начинать пословицу, а вы постарайтесь ее закончить:
Гость на пороге - счастье в … (доме).
Дом без хозяйки … (сиротка).
Дом вести … (не бородой трясти).
Яблоко от яблони … (не далеко падает).
Чем богаты, … (тем и рады).
В гостях хорошо, … (а дома лучше).
Не только о доме, но и о семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Вам надо поправить то, что будет неверно.
Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
Любовь - кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
Милые бранятся только по пятницам (тешатся).
Какие вы молодцы, со всеми заданиями справились верно.
Дом бывает разным. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете. (дети читают стихотворение о детском саде)
Дом уютный, небольшой -
Двери и окошки
А от самого крыльца
Вокруг его дорожки
Этот дом красивый, важный
Ну и пусть что двухэтажный
Будто белый пароход
Он по улице плывет
На свете есть чудесный дом
Детей в том доме учат
Мне кажется, что этот дом
На свете самый лучший
Я каждый день сюда хожу
Учусь, расту, взрослею
И я от сюда уходу
Всегда чуть-чуть умнее
Если в этот дом войдешь
В мир волшебный попадешь
Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться
Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.
Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую презентацию о жизни наших детей в детском саду (мультимедийный показ слайдов о жизни детей в д/с)
Сегодня праздник - международный день семьи. Семья - это родители, близкие люди, дом. Это общие радости и заботы, совместные дела. Это счастье и любовь.
Сейчас наши дети исполнят песню «7 дорожек».
В каждом доме, у каждой семьи есть много фотографий, на которых запечатлены моменты традиции семьи или любимых занятий. Вы видели, когда пришли, а кто-то еще посмотрит коллажи с семейными фотографиями. Сейчас мы предлагаем некоторым семьям рассказать о своих увлечениях, традициях и любимых занятиях, которые запечатлены на семейном коллаже.
Ну а какой же праздник проходит без конкурсов? Вот и у нас сейчас семейные конкурсы.
1. «Подготовка к празднику» - мама накрывает на стол, папа надувает шарик, ребенок надевает костюм (чья семья быстрее)
2. «Пойми меня» - выдаются двум семьям по карточке с написанным словом (например торт). Взрослый без слов жестами должен показать ребенку, а ребенок должен угадать значение слова.
3. «Угадай рисунок своего ребенка» - родитель выходит и угадывает рисунок своего ребенка.
4. Русская пословица гласит « Мой дом - моя крепость» . Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость - свой дом, но не все они идеальны. Сегодня мы предлагаем участникам построить фасад идеального дома, где каждый кирпичик будет что-то значить.
Игра: «построй дом» (родители с ребенком) - 2 семьи.
Из модулей построить дом. Каждый модуль - кирпичик подписан (здоровье, понимание, любовь, улыбка, пустые модули подписывают сами)
Какие вы молодцы, со всеми конкурсами справились.
В течение года вы все участвовали в жизни группы и детского сада. Каждый старался внести свою лепту, и сегодня награда нашла самых активных, самых отзывчивых родителей. (вручение дипломов)
А сейчас просим всех к столу. Некоторые семьи приготовили традиционное блюдо своей семьи.
Приятного отдыха и аппетита.
Методичес кая разработка
Руководители кружка
«Город Мастеров»
Журавлёва О.В.
Шнырова О.В
ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА «СЮРПРИЗ».
ПОЯВЛЯЮТСЯ ДВА КЛОУНА: КЛЕПА И ТЕПА.
Клёпа:
Здравствуйте, девчонки!
ТЕПА:
Здравствуйте, мальчишки!
(ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ)
ТЕПА:
Видишь, Клёпочка, а со мной лучше поздоровались! Громче! Значит я самый лучший клоун на свете.
КЛЕПА:
Хвастаться не прилично! И почему ты решил, что с тобой поздоровались громче? Давай поверим еще раз! Итак, девчонки давайте громко крикнем «ДЕВОЧКИ».
ТЕПА:
А потом мальчики еще громче крикнут «МАЛЬЧИКИ»!
(ДЕТИ СОРЕВНУЮТСЯ)
КЛЕПА:
Ну, я думаю, что все же девочкам нужно уступить.
ТЕПА:
Ну, я согласен! А что это мы здесь собрались?
КЛЕПА:
Тёпочка, так сегодня всемирный день шоколада!
ТЕПА:
Вот здорово! Я обожаю шоколад! А вы, дети, любите шоколадные конфеты?
(ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)
КЛЕПА:
Так вот, Тепочка, чудеса случаются не только в новогоднюю ночь. Жаркие летние праздники тоже могут быть волшебными. Сегодня самый сладкий –пресладкий, вкусный – превкусный Всемирный день шоколада! Он отмечается 11 июля, в самый разгар жаркого лета.
ТЕПА:
А кто ж придумал этот сладкий праздник?
КЛЕПА:
А придумали этот праздник французы. А отмечается всемирный день шоколада с 1995 года.
ТЕПА:
Совсем молодой праздник! И я предлагаю сегодня веселиться и объедаться шоколадом! Вы согласны?
ДЕТИ:
Да!
КЛЕПА:
Подарите мне билетик
В шоколадную страну
Где молочный гонит ветер
Шоколадную волну.
ТЕПА:
Где плывет под крики чаек
Шоколадный пароход,
А на пристани встречает
Шоколадный бегемот.
КЛЕПА:
Где растут на загляденье
Шоколадные леса.
И ложится на растенья
Шоколадная роса…
ТЕПА:
Где гордится опереньем
Шоколадный какаду,
Шоколадные олени
Шоколадной ласки ждут.
КЛЕПА:
С шоколадными глазами
Шоколадный кенгуру
Забавляет всех прыжками
И зовет в свою игру.
-ТЕПА:
Я искал без остановки
И достал себе билет:
Шоколадный мир в коробке
Восхитительных конфет!
КЛЕПА:
Я предлагаю начать праздновать день шоколада с веселого конкурса!
На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда.
(ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ И ВСТАЮТ ПАРАМИ)
ТЕПА:
А теперь мы завяжем всем игрокам глазки шарфиками. А зрители нам помогают аплодисментами.
(ВЕДУЩИЕ ПОМОГАЮТ ЗАВЯЗАТЬ ВСЕМ ГЛАЗА)
КЛЕПА:
А теперь самая интересная и вкусная часть конкурса! Одному из игроков мы даем конфетку. Вы должны развернуть фантик и попытаться накормить своего друга конфетой. Главное не промахнуться! Фантики не бросаем на пол, они нам пригодятся.
ТЕПА:
Итак, я раздаю конфеты, вы ждете команды для начала конкурса. Зрители поддерживают своих друзей аплодисментами! Музыка! Считаем: один, два, три, начни.
КОНКУРС « НАКОРМИ ДРУГА КОНФЕТКОЙ»- 11 шоколадок.
КЛЕПА:
Какой вкусный конкурс! Ребята просто молодцы! А ты знаешь, Тепа, кто первый научился варить шоколад?
ТЕПА:
Нет, к сожалению не знаю.
КЛЕПА:
Это случилось несколько тысячелетий назад. И в те далекие времена это не было похоже на плитку или конфетку. Шоколад - это был чудесный напиток. Появился он в Испании. Испанцы тщательно охраняли рецепт напитка, под названием «шоколад». Но все же не уберегли информацию и европейские страны получили рецепт дивного напитка.
ТЕПА:
Так интересно! Но я предлагаю перейти к следующему конкурсу! Вы не против, ребята? А погромче! А еще громче! На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда! Причем, это должны быть девочка и мальчик!
(ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК ИЗ КАЖДОГО ОТРЯДА)
А теперь я расскажу правила конкурса. Девочка держит тарелочку, где в недрах муки притаились конфетки. Мальчик без помощи рук должен достать конфетку из тарелки и не испачкаться. Затем он должен уже с помощью рук развернуть конфетку и накормить девочку. Девочка не должна руками прикасаться к конфетке. Правила должны быть соблюдены! Итак, считаем: один, два, три, начни.
КОНКУРС « НАЙДИ КОНФЕТКУ».
КЛЕПА:
И каких только конфет из шоколада сейчас не встретишь. Объеденье!
ТЕПА:
А я видел настоящие шоколадные медали и картины!
КЛЕПА:
А шоколадные танцы видел?
ТЕПА:
Танцы? Нет.
КЛЕПА:
Ну, тогда смотри!
Звучит задорный звонкий ритм,
Душа подскакивает в такт,
И под ногами все горит
И руки вертятся вот так…
ТАНЕЦ «ДЖАЙВ»
КЛЕПА:
Так здорово и весело танцевали ребята. Мне тоже захотелось потанцевать по веселую и сладкую музыку. Ребята, а вы хотите потанцевать? Предлагаю повеселиться вместе с нами! Тепа. Начинаем веселый танец!
ИГРА-ТАНЕЦ «СЛАДКОЕЖКИ»
ТЕПА:
Шурша бумажкой от конфет
Играла кошка на полу.
Удар когтистой лапкой меткий-
И фант, как мяч, в моем углу!
Да, наша кошка футболистка!
Я фантик из угла беру-
А ну вставай в ворота,киска,
Сейчас продолжим мы игру…
КЛЕПА:
Тепа, с фантиками мы не будем играть в футбол. Мы лучше давай посмотрим какие поделки из фантиков сделали ребята у себя в отрядах.
КОНКУРС « ФАНТИКИ ВОЛШЕБНЫЕ» - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД С ЭЛЕМЕНТАМИ КОСТЮМОВ.
ТЕПА:
А теперь я предлагаю разгадать загадки - кричалки! Вы готовы громко и все вместе отгадывать загадки?
ЗАГАДКИ:
1.Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс-
Ну, конечно, это ….(твикс).
2.В нем есть все, что только можно
Пройти мимо невозможно!
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом!
Он поддержка, просто класс!
Знают все, что это …(марс).
3.А вот это что за штука?
Фокус- тонкая наука.
В молоке он не утонет
Нежный, аж за душу тронет!
Распечатал, чуй быстрей!
Наш любимый …(милки-уэй)
Сладкие и чайные загадки
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)
Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел - словно ком,
А другие - гладкие. (Блины)
Мы с изюмом, миндалем
Их на пасху испечем.
А лепить их во дворе
Тоже любо детворе. (Куличи)
Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
И безе бывает - крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются "Кис-кис". (Ириски)
Сверху - ромбиком узоры,
А начинка в них внутри.
Быстро чайные приборы
В кухне с полочки бери.
Их мы к чаю предлагаем
Деду и младенцу.
И в их честь мы называем
Часто полотенце. (Вафли)
Бабушка из сладких ягод
Наварила что-то.
И его нам хватит на год
К чаю и в компоты. (Варенье)
На варенье я похож,
Только перетерт.
К чаю ты меня возьмешь
И добавишь в торт. (Джем)
Я в стаканчике дрожу,
Будто я боюсь.
На десерт вам предложу
Свой приятный вкус. (Желе)
КЛЕПА:
Молодцы, ребята! А теперь мы предлагаем вам снова потанцевать!
ТАНЕЦ « НУ ГДЕ ЖЕ РУЧКИ…..»
ТЕПА:
А на следующий конкурс мы приглашаем из каждого отряда определенное количество участников. Будьте внимательны:
1.БУРЕВЕСТНИК- 11
2.ДЮЙМОВОЧКА- 10
3.ЦИТРУСОВЫЕ- 10
4.БАРБАРИС- 8
5.МАТРЕШКА-8
6.НЕЗНАЙКА-8
7.ТРЮФЕЛЬ-6
8.ЛАСТОЧКА- 8
9.БЕЛОЧКА-7
11.КОСТЕР-6
12.КОРОВКА-7
13.ДЖЕЛЛИ-6
КЛЕПА:
А условия конкурса таковы:
Нужно из полученных букв сложить название конфеты и показать зрителям. Итак, один, два, три, начни!
КОНКУРС «УГАДАЙ НАЗВАНИЕ КОНФЕТЫ»
ТЕПА:
У нас на поляне выросло чудо – дерево! Оно не простое, а волшебное! На нем созревает всего одна конфетка в год. Зато какая вкусная!
КЛЕПА:
И что ты предлагаешь с ней сделать? Съесть ее?
ТЕПА:
КЛЕПА:
Ты хочешь одну конфетку разделить на 267 детей, вожатых и воспитателей???
ТЕПА:
ДА! И ты мне в этом поможешь!
Уходят за конфеткой и раздают пакеты с конфетами детям.
Развлечение для детей старшей группы «Сладкоежки»
Сценарий праздника для детей старшей группы
Автор: Репина Юлия Анатольевна, воспитатель ГБОУ СОШ №285 имени В. А. Молодцова подразделение №3, г. МоскваРазвлечение для детей старшей группы «Сладкоежки».
Цель:- познакомить воспитанников с историей шоколада;
- рассказать о пользе и вреде шоколада;
- учить выразительно исполнять стихотворения,
- порадовать детей.
Предварительная работа:
- беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Шоколада”.
- подбор литературного материала.
- разучивание стихотворений о сладостях.
Рассказать детям о том, что день шоколада отмечают 11 июля. Что шоколад был сначала горьким напитком. Потом для сладости начали добавлять сахар. Долгое время шоколад употребляли только в жидком виде. Привычная плиточная форма появилась намного позже. Затем в шоколад, стали добавлять молоко и различные наполнители....
... Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
Праздник проходит в музыкальном зале. Зал украшен различными картинками со сладостями, везде весят объемные муляжи конфет.
Дети входят в зал под песню «Песня Сладкоежек».
Ведущая:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну Сладкоежек. Хотите? Да!!! Тогда отгадайте загадки.
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются "Кис-кис". (Ириски)
Ребенок:
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки.
Ребенок:
В нашем доме был буфет,
В нём лежало пять конфет...
Но однажды, как-то раз,
В нашем доме свет погас
А когда включили свет,
Больше не было конфет.
Где сейчас конфеты эти?
Если рядом были дети?
Ребенок:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
Раздается стук в дверь.
Ведущая:
- Ой, дети кто там? Незнаем. А давайте спросим. Кто там? (хором).
Из-за занавеси выходит Незнайка (плачет).
Ведущая:
- Здравствуй Незнайка, почему ты плачешь?
Незнайка
:
- Как же мне не плакать? Я шел в гости к своим друзьям и нес им коробку вкусных шоколадных конфет. Шел долго и проголодался. Решил съесть одну конфетку. Конфетки оказались очень вкусные, и я не заметил, как съел все конфеты (показывает пустую коробку). И теперь не знаю, что мне делать.
Ведущая
:
- Ребята поможем Незнайке? Да! Поможем.
- Ребята смотрите у нас тут стоят два стола (накрыты скатертью).
Воспитатель поднимает скатерть. Дети подходят и смотрят. На столе лежат пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук.
- Давайте, слепим для Незнайки конфеты.
Игра «Конфетка».
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. Кто быстрее слепит большее количество конфет тот и выиграл.
Дети лепят. Незнайка помогает.
Ведущая:
- Молодцы ребята. А теперь давайте потанцуем.
Танец «Конфет».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая
:
- Незнайка тебе понравился наш танец.
Незнайка:
- Да понравился. Только как же мои конфеты?
Ведущая:
- Ой, ребята мы с вами так заигрались, что забыли про конфеты. Так конфеты мы уже слепили (показывает вазу с конфетами). Ребята мне кажется, что нашим конфетам чего-то не хватает.
Ответы детей
.
- Правильно наши конфеты нужно завернуть в фантики.
Игра « Заверни конфетку».
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. На столе горсть слепленных конфет и горсть фантиков от конфет. Конфеты нужно быстро, аккуратно завернуть в фантики. Выигрывает та команда, которая быстрее завернет все конфеты.
После окончания игры дети складывают все конфеты в коробку. И отдают Незнайке.
Незнайка:
- Ребята спасибо большое, вы меня выручили. А теперь мне пора с вами прощаться. До свидания! До скорых встреч!
Ведущая:
- Ребята наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Давайте пойдем в группу, вас ждет там сюрприз.
В групповой комнате накрыты столы для чаепития.
Сирануш Кулиджанян
Сценарий развлечения
«Всемирный день шоколада»
Цели и задачи: познакомить детей с тем, как выглядит и где "растет" шоколад, провести дегустацию различных сортов шоколада, развивать познавательный интерес и желание узнавать новое.
Действующие лица: ведущий (воспитатель, дети.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Угадайте-ка загадку
Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный. (шоколад)
Правильно! Сегодня у нас праздник! А знаете какой? Всемирный день шоколада! Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе? А вы любите шоколад? (Ответы детей).
Ведущий: Расскажите мне как вы любите шоколад!
Стихотворения рассказывают дети:
Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета
От двери до буфета!
Такой обычный шоколад -
А как желудок ему рад!
Уже с утра ждет-ожидает,
Как сладко он во рту растает!
Если плохое настроение
Приходит пару дней подряд,
Придет на помощь без сомнения
Любой на выбор шоколад!
Сумеет он порадовать, взбодрить,
Вкус праздника и детства подарить!
Подать прилив энергии, заряд –
Такой вот всемогущий шоколад!
Придумал кто его – тому спасибо!
Он выглядит и аппетитно и красиво,
И пахнет ароматнее всего –
Вкуснее нет на свете ничего!
Ведущий: Ребятки, вот вы все шоколад любите, а знаете ли вы, как этот вкуснейший продукт производят? Откуда он берется? Из чего его делают? А может шоколадные плитки растут прямо на деревьях? (ответы детей)
Ведущий: Для вас я приготовила небольшой рассказ с картинками, посмотрим?
Представление презентации «Где растет шоколад?»
Ведущий : А теперь я проверю, вы внимательно смотрели и слушали? Скажите-ка мне
1. Как называется дерево, про которое мы посмотрели фильм?
(шоколадное дерево)
2. Как называются плоды этого дерева? (какао-бобы)
3. А какао-бобы растут на веточках или на стволе шоколадного дерева?
(на стволе)
4. Кто впервые привез шоколад в Европу (Эрнандо Кортез)
5. А почему сначала людям шоколад не понравился? (он был горький)
6. А почему сейчас шоколад такой вкусный, сладкий, в него что-то добавляют? (сахар)
7. Какой шоколад бывает? (горький, темный, белый, молочный, пористый, жидкий – показывая виды шоколада со стола)
Отлично! Вы внимательно слушали, все запомнили, теперь знаете, как производится шоколад.
Ведущий: А теперь давайте с вами поиграем. Посмотрите, сколько разных шоколадок на нашем столе, хотите попробовать (проводится дегустация шоколада, каждому ребёнку даются попробовать различные виды шоколада)
Ведущий: Вкусно? Отлично!
А теперь новая игра: «Угадай на вкус» (вызывается ребёнок, ему завязываются глаза и дается маленький кусочек того или иного шоколада, а ребёнок должен угадать вид – темный, молочный, пористый)
И еще одна игра, которая называется «Собери конфетки в свои корзинки». Нужно конфетки, которые разбросаны по полу, собрать каждую в свою корзиночку (вызываются 3-4 игрока, игра проводится несколько раз).
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник шоколада! Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Дети под музыку выходят из зала