Интеллектуальная игра пентагон основная школа. Интеллектуально-познавательная игра "пентагон"

Захотелось мне сделать одну картинку, только из цветного шпагата. Давно в хотелках у меня была эта картинка. Вот ее я и сделала!

Нам понадобится:

  • ножницы,
  • шаблон,
  • клей Титан,
  • шпагат простой, отбеленный и цветной,
  • морилка разных цветов.

У меня это Орех для серого цвета, Махагон для красного и розового, Лиственница для рыжего и Дуб для коричневого цветов. Розовый и Рыжий делаем из отбеленного шпагата, остальные из обычного. На минуту окунаем шпагат в морилку, промываем, отжимаем и сушим.

Вот и шаблон. Картинку я делала сборной как конструктор, каждую деталь отдельно, а потом собирала в картину.

Сначала делаем песок, он волнами. Использовала обычный и коричневый шпагат. Выкладываем узор как будто нет ни ракушек и водорослей.

Вот так получилось.

Затем отклеили от шаблона, убрали горячей спицей лишний клей и отложили в сторонку. Начали делать морскую звезду.

Вот она. Сначала контур, а потом его заполняем.

Снизу проходимся отбеленным шпагатом и сверху круглые наросты (или что там у них).

Пока морская звезда влажная выгибаем ее.

Теперь ракушку, сначала контур отбеленным шпагатом, потом делаем тени красным шпагатом, потом заполняем розовым и сверху коричневые наросты.

Морские губки. Контур шляпок из отбеленного шпагата я делаю двойным, так получается объемней. Сами губки из серого шпагата.

Вот как то так. Каждую деталь делаем отдельно, отделяем от шаблона, убираем лишний клей и откладываем в сторонку.

Вот такой цветочек. Не знаю как он называется.

Контур красный, заполняем розовым и в центр кружочек. Тоже выгибаем.

Теперь вот такая ракушка. Контур из отбеленного шпагата.

Вот тут у цветочка виден объем.

Затем у ракушки делаем тени красным шпагатом.

И заполняем розовым. И тоже выгибаем.

Теперь водоросли. Сначала контур, потом его заполняем.

И пока он влажный выгибаем.

Вот так и оставляем сушиться. Когда высохнет убираем в сторонку.

Тут двойная водоросль.

И вот такие еще водоросли. Нарезать одинаковых коротеньких отрезков, края сделать острыми и согнуть их пополам. И длинную веревочку обмазываем клеем изгибаем и к нему уже приклеиваем отростки.

Но лучше всего не склеивать их вместе сразу, а уже на самой картине приклеить отростки к водоросли.

Теперь делаем камушки. Сложить улитку из коричневого шпагата и пальцами придать нужную форму.

Затем снимаем с файла и кладем камушек на косточку пальца и вдавливаем его, получается выпуклый камушек.

И таким образом остальные камушки.

И наконец дошли до рыбок. Тоже сначала контур отбеленным шпагатом.

И заполняем его разноцветным шпагатом, и небольшой ажур на жабрах и хвосте.

Сняли с файла, убрали лишний клей и изогнули как надо.

Вот и вторая рыбка. В некоторых местах проходилась по контуру второй раз для объема.

И третья рыбка.

Теперь делаем сетку. Для этого брала более тонкий шпагат.

Тут уже я сеточку подравняла, убрала все лишенее.

Начала делать кораллы, но я поняла, что так изогнуть шпагатом я не смогу, будет не красиво, слишком уж много зигзагов. Поэтому...

решила сделать кораллы из крашенного пшена! Текстура их как раз похожа на маленькие шарики.
Покрасила пшено в красный цвет. Для этого насыпала пшено в пакет, добавила красной гуаши, завязала пакетик и перемешала. Быстро и руки чистые.

Теперь взяла Титан и выдавила его по шаблону коралла.

Вот тут как раз виден клей, главное не выходить за контур!!!

Засыпали полностью.

Немного прижали сверху и сразу стряхнули, там где был клей пшено приклеилось!

А вот и еще одна веточка.

А теперь для большей прочности сверху прохожусь клеем ПВА.

Вот и вся веточка промазана, также поступаю и с другой. Оставила сушиться на ночь.

А утром стала отделять от файла, сначала пальчиком.

А затем ножичком помогла.

Все очень легко отошло, перевернула и еще оставила на просушку.

Теперь делаем цветочек, который на коралле. Опять же контур отбеленным шпагатом.

Затем заполняем розовым и кружочек в центр.

Делаем объем. На ладошку и нажать на центр.

Теперь второй слой цветка, контур розовым шпагатом.

Блики из отбеленного шпагата. Все остальное заполняем розовым.

Отдельно сделала несколько лепестков из красного шпагата и добавила к цветочку. Каждый лепесток изогнула.

Ну и вся детальки вместе, осталось собрать картину.

Отдельно делаем пано и рамочку.
Основу делаем из трехслойного картона и чуть больше чем шаблон на 2-3см, т.к. рамочка будет лежать на основе и чуть выходить за нее. Из такого же картона вырезаем реечки и обматываем их шпагатом.

Основу оклеиваем самоклеющейся пленкой. Рейки тоже готовы.

Собираем нашу картину, соблюдаем слои, что за чем идет.

Вот уже почти все собрала, осталось запустить в наш аквариум рыбок.

А вот и они. Стеклянными камушками изобразила пузырики. Стало намного веселей!

Теперь надо украсить рамочку. Наделала много вот таких вот листиков. Умучилась вся, это была самая трудная, вернее самая скучная часть работы.

Изгибаем и приклеиваем их на рамочку, края пока не трогаем, все листики располагаются по центру.

Вот реечки готовы, осталось их соединить.

Вот так состыковываем уголки.

И закрываем их листиками.

И вот она уже висит на месте!

Покрутимся, повертимся и покрасуемся!!!

Поближе левый уголок.

Правый. Тут и маленькая морская звезда спряталась.

Правый нижний угол.

И левый нижний.

Все донышко целиком.

Верхушечка.

Стайка рыбок.

Цветочек поближе.

И морское дно поближе. Это губки.

Морская звезда.

Другая ракушка.

Вот тут хочу показать объем картины.

Водоросли, очень они мне нравятся, ну как живые.

Морская сеть поближе.

И каждая рыбка по отдельности.

Вот такой уголок с морской звездой. Стык реек почти не виден на фото, а если смотреть целиком, то и вовсе не заметен. В несколько ракушек положила по бусине, как бы жемчужина.

Другой уголок.

Ну и еще раз вся работа целиком!

На стене пока пусто, но кто знает.

Вид снизу.

И опять все работа целиком!

МБОУ ДОД «Центр детского творества»

с. Березовка

Пермского края

Тема: «Наши игрушки»

(интеллектуальная игра «Пентагон»

для учащихся 1 года обучения

и команды родителей, бабушек и дедушек)

Маренина Галина

Владимировна,

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

Тел. (8-908)-269-59-76

Березовка

Интеллектуальная игра «ПЕНТАГОН»

(для команды 2-классников и команды бабушек)

способствовать умственному, нравственному, эмоциональному развитию детей и родителей.

Расширение кругозора детей;

Развитие находчивости и смекалки;

Пробуждение интерес к интеллектуальным играм у детей и родителей;

Социализация детей через участие в игровой деятельности.

Добрый вечер! Сегодня в игре участвуют 2 команды: ребят и дорогих для них людей – их бабушек. Поэтому разрешите называть вас - дорогие друзья!

Итак, дорогие друзья, по правилам, каждая команда состоит из 6 игроков.

Прошу вас представиться. Как называется ваша команда, кто капитан команды и как зовут игроков.

Сегодня, уважаемые знатоки, вы участвуете в интеллектуальной игре, которая называется «Пентагон». Разрешите познакомить вас с правилами игры.

Правила игры «Пентагон»:

    Игра состоит из 5 - ти заданий (тем, вопросов - это одно и то же).

    Вопрос указывает на область поиска ответа - это может быть город, животное, число, вид спорта и т.п. Сегодня все вопросы будут объединены одной темой – «Игрушки».

    К каждому вопросу даётся 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения их сложности. Первая (самая сложная) подсказка также является самой точной и однозначно указывает на загаданный объект.

    После каждой подсказки в распоряжении команд есть 15 секунд на обсуждение ответа и сдачу ответа на бланках, которые есть у вас на столах, если ответ найден. На бланке должны быть указаны название команды, номер вопроса в кружочке и номер подсказки.

Например:

Если команда намеренно указала на листке номер подсказки, более ранней, чем та, после которой был сдан ответ, команда штрафуется.

    За правильный ответ после первой подсказки команда получает 5 баллов, после второй - 4 балла, после третьей - 3 балла, после четвертой - 2 балла,после пятой - 1 балл. За неправильный ответ после любой из подсказок команда получает«-» 1 балл (минус 1 балл).

    Команда может сдавать неограниченное количество ответов, в том числе на одну подсказку.

В последнем случае команда получит сумму баллов за все свои ответы - определяемое номером подсказки: число баллов за верный ответ, если он есть, и по -1 за каждый неверный.

    Если команда сдала правильный ответ несколько раз, она получает баллы только за один верный ответ. Если команда сдала верный ответ, к примеру, на первую подсказку - (5 баллов), потом неверный на вторую – (минус 1 балл), а после третьей поняла, что первый ответ был верным, ей не нужно повторять его. И в сумме у команды будет 4 балла (5 – 1 = 4) В случае задержки сдачи ответа (сдача ответа во время чтения следующей подсказки) считается, что команда сдала ответ после следующей подсказки.

    Какой ответ сдает команда решает капитан.

Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков после отыгрыша всех тем, при равенстве очков места делятся.

В IGC когда-то была традиция проводить « Пентагон» "с красным раундом", то есть во второй половине игры очки, получаемые за вопросы, удваивались. Однако в последнее время предпочтение отдаётся традиционной схеме подсчёта.

Выбираем игрока, который будет сдавать ответы в жюри.

Представление жюри, которое будет подсчитывать количество баллов. Жюри подводит промежуточные итоги в середине игры, в данном случае после IV вопроса.

(Звучит музыкальная заставка из игры «Что? Где? Когда?»)

Ход игры:

    1) Она из семейства конструкторов.

2)У нее есть стержень.

3)В Египте у нее есть родственники.

4)Каждый цвет в ней сам по себе.

5) Ее детали можно нанизывать на стержень. (Пирамида.)

    1) Она любит скорость.

2) У нее всегда яркие краски.

3) Когда перестает двигаться, падает.

4) Ей нравится, когда ее заводят.

5)Так называют непосед. (Юла.)

    1) С ним любили играть уже в древние времена.

2) Он может быть маленьким или очень большим.

3) Без него не могут обойтись многие спортсмены.

4) Очень давно его делали из тряпок, позже из резины.

5) Может быть звонким, веселым и разноцветным. (Мяч.)

    1) В Японии в честь их устраивают специальный праздник.

2) Они любят выступать в собственных театрах.

3) Они бывают из разных материалов: дерева, пластмассы, фарфора, ткани.

4) Среди них есть плаксы, а некоторые заводные – ходят.

5) Их больше любят девочки. (Куклы.)

(звучит музыкальная заставка из игры «Что? Где? Когда?»)

Подведение промежуточного итога.

    1)Ими любят играть малыши.

2) Они всегда одной формы.

3) Их должно быть много, по одному они не пригодны детям для игры.

4) Их можно «строить».

5) Они могут быть с картинками, буквами, а могут быть просто цветными. (Кубики.)

    1) У каждого в детстве обязательно есть хотя бы один из них.

2) Его любят сказочники.

3) У него есть лапы, уши и нос пуговкой.

4) Его предки были из плюша.

5) Иногда он рычит, «пыхчит» и ворчит.(Мишка.)

    1) Они маленькие, но их много.

2) Их любят и дети и взрослые.

3) Они всегда в форме.

4) Кто сражается с ними, не получает синяков и шишек.

Цель: оказание действенной помощи воспитанникам 8-го класса в осознанном выборе профессионального пути.

  • формирование у воспитанников представлений о мире профессий и их требованиях;
  • активизация воспитанников в подготовке к профессиональному самоопределению;
  • формирование навыков самоконтроля готовности к профессиональному самоопределению.

Оборудование: компьютер, проектор или интерактивная доска, карточки с названиями профессий, выставка сайтов о профессиях и профориентации.

Правила игры "Пентагон".

По правилам игры ведущий объявляет тему вопроса и начинает зачитывать подсказки. На один вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок. Время на обдумывание ответа с каждой подсказки 15 секунд.

Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки. Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает +5 баллов, со второй - +4 балла, с третьей - +3 балла, с четвертой - +2 балла, с пятой - +1 балл.

За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл.

За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает. Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ. За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум - 5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу).

Бытует мнение, что это вторая древнейшая профессия.

Эту профессию называют "Четвертая власть".

Ему может ассистировать телеоператор, продюсер и технический персонал

Синонимы: беседчик, колумнист, обзорщик, обозреватель, расследователь, фельетонист, хроникер.

По определению Закона РФ лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации: (ответ: журналист)

Этот термин стал употребляться обобщённо в значении "врач", "медик" (преимущественно с ироническим оттенком).

Этот термин произошел от древнего греческого имени.

Благодаря ему медицина стала специальностью греков.

Древнеримский бог врачебного искусства.

Этот термин произошел от имени Эскулапий. (ответ: эскулап)

О них сложено много песен и снят не один фильм.

Эти процессы известны специалистам данной профессии: Диапир, Сёрдж, Скэбленд, Дилювий, Спиллвей, Маринизм, Гляциоизостазия, Дропстоун, Окатанность.

Он занимается почвоведением - т.е. изучением состава, структуры и видов почв.

Данный специалист востребован в:отраслевых научно-исследовательских институтах, строительных фирмах, нефтяных концернах, нефтегазодобывающих компаниях.

Он находит и отмечает на карте месторождения полезных ископаемых, составляет портрет изучаемого района в виде схем, карт, планов и диаграмм. (ответ: геолог)

Исчезнувшая профессия.

Наёмный рабочий в России XVI- начала XX веков;

Труд их был крайне тяжёлым, монотонным и сезонным.

Выдерживать темп движения помогали песни. Одной из таких песен является "Эх, дубинушка, ухнем".

(ответ: бурлак)

Ставшая неактуальной из-за появления механизмов профессия.

Задний ряд глаз паука - : представляет почти прямую линию.

Профессия в основном женская.

Их основная задача - не допустить лишнего простоя станков, быстро ликвидировать случайные обрывы нитей, быстро его устранять, если он возник.

Бытовые и технические ткани всех видов (начиная от мешковины, лент и кончая тончайшими шелковыми или замысловатыми ковровыми) - это результат их работы. (ответ: ткач)

Редкая профессия.

Он должен быть и драматургом, и сам себе режиссером, и визажистом, и портным.

Он и актер, и жонглер, и эквилибрист, и дрессировщик. Фантазия, наблюдательность, оригинальность, умение импровизировать - главное в их работе.

Без них представление распадется на отдельные куски.

Он - это характер и настроение цирка. (ответ: клоун)

Считается, что эта профессия одна из самых уважаемых, почетных и ответственных.

Данная профессия требует от человека определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания.

Наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им.

Очень важна в его профессии речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Он должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто.

Можно сказать, что он создает будущее страны, т. к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. (ответ: педагог)

Пока малораспространенная профессия.

В зависимости от функционала специалистов, существует несколько направлений - транспортная, сбытовая, закупочная, складская и производственная.

Специалист данной профессии занимается планированием закупок, управлением, движением и контролем за поставками товаров.

Специалисты востребованы в производственно-торговых компаниях, магазинах и торговых сетях, транспортных компаниях.

Название специальности произошло от слова "логика". (ответ: логист)

Профессионал будущего.

Места работы: научно-исследовательские институты, вузы, производственные компании.

Он должен уметь обращаться с лабораторной и исследовательской техникой.

Его деятельность связана с научными исследованиями на молекулярно-атомном уровне.

Разработанные ими материалы имеют размеры, равные одной миллиардной части метра (так называемый нанометр). (ответ: нанотехнолог)

Профессия человек - техника.

Устройство для первого специалиста данной профессии (аналитическую машину) изобрел Чарльз Бэббидж.

Чрезвычайно квалифицированный специалист этой профессии вне закона.

По ошибке их порой называют системными администраторами и другими специалистами IT.

Специалист, занимающийся написанием программ для КПК. (ответ: программист)

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Ведущий игры объявляет тему вопроса и начинает зачитывать подсказки. На один вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок. Время на обдумывание ответа с каждой подсказки 15 секунд.
Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки. Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает +5 баллов, со второй - +4 балла, с третьей - +3 балла, с четвертой - +2 балла, с пятой - +1 балл.
За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл.
За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает.
Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ.
За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум -5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу).
Игра продолжается до розыгрыша 15 вопросов.


P.S. Подсказки 4-1 и ответ появляются при выделении текста.

Число

5.Это 4-е число Софи Жермен.

4. Английский писатель Джеффри Арчер написал роман об этой заповеди.

3. Музыкальный интервалундецима – такой по счету.

2.Это число связано со всем известным штрафом.

1.Столько друзей было у Дэнни Оушена в самом первом фильме, согласно русскому переводу.

Ответ: 11Софи Жермен доказала Великую теорему Ферма

2. Нечто

5. Самые ранние из них найдены в Мохенджо-Даро, в долине Инда, имеют криволинейную форму и сделаны из ракушек около 5000 лет тому назад.

4. Словарь Владимира Даля сообщает, что они были видом амулета, который должен был отпугивать враждебные силы.

3. На сайте maminklub.lv есть совет школьникам, как с ними справиться.

2. Во Флоренции 15 века женщинам запрещалось иметь их на одежде .

1.Их может заменить застежка-молния или липучка.

Ответ: пуговицы

3. Блюдо

5. Из-за нехватки кухонной утвари его не могла приготовить ФедОра из сказки Чуковского.

4. Они могут быть рыбными, царскими, полными или пустыми.

3. На Руси появились в IX веке, когда из Византии впервые была завезена капуста.

2.На английский язык его название транслитерируется 5 буквами, а на немецком – 8.

1.Согласно русской пословице Онида каша – пища наша.

Ответ:щи ( сварила бы баба щи, да кастрюлю пойди поищи»)

4. Город

5.По одной из версий его название в переводе с арабского означает «источник полных вод».

4. После теракта 11 марта 2004 года в память о жертвах в центре города был возведён мемориал «Лес умерших».

3. Каждое воскресенье с марта по октябрь проходят в нем проходят мероприятия, притягивающие любителей тавромахии и туристов.

2.Вместе с музеем Прадо два других главных музея образуют в нем «золотой треугольник».

1.Там проводит домашние матчи «Реал Мадрид».

Ответ: Мадрид

5. Некто

5.Её японский аналог называется Ямауба.

4. Её образу посвящена девятая пьеса известной сюиты Модеста Мусоргского «Картинки с выставки»

3. В 2004 г. село Кукобой Первомайского района Ярославской области было объявлено её «родиной», там же был создан её музей.

2. Она стала одним из основных источников образа Наины Киевны Горыныч, персонажа повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу».

1. Считается, что у неё костяная нога.

Ответ: Баба-Яга

Номинация: Интересные викторины в детском саду для подготовительной группы.

Интеллектуальная игра «Пентагон»

В данной игре представлены вопросы с заданной темой. Для того, чтобы ответить на вопрос предлагаются пять подсказок. Первая подсказка является самой сложной и ответ оценивается в 5 баллов, последняя подсказка оценивается в 1 балл. После того, как дана подсказка, команда игроков обсуждает 20 сек. и дает ответ. Побеждает команда, заработавшая наибольшее число баллов.

Цель: Создать условия для интеллектуального развития детей.

Задачи: Расширять кругозор детей.

Развивать мыслительные процессы, память, логику, внимание, смекалку.

Формировать интерес к интеллектуальным играм.

Создать условия для социализации детей через совместную деятельность.

Сказочный герой (Колобок)

1. Его жизнь была очень короткой и трагичной.

2. Он без разрешения отправился на прогулку в лес.

3.Три опасности он избежал, а четвертая -его сгубила.

4. Он по коробу скребен,

По сусеку метен.

5.Он сел к Лисе на нос, чтоб погромче пропеть ей песенку.

Сказочный герой (Кощей)

1.Его родиной считается старинный городок Старица в тверской области.

2.Отрицательный персонаж русских сказок — демон, чародей, колдун.

3.В большинстве сказок похищает невесту главного героя и заточает ее в темницу.

4. Его имя произошло от слова «Кость» и характеризует его как тощего, худого, похожего на скелет человека.

5.Смерть его находится на конце иглы, а игла в яйце.

Сказочный герой (Баба Яга)

1. Ее прототип у греков — Геката, у германцев -Перхта, у индийцев -Кали.

2. Это персонаж выступает в образе воительницы, похитительницы, дарительницы, советчицы, покровительницы, повелительницы природных сил.

3.Ее имя означает лесную женщину с ворчливым характером.

4.Слепая сгорбленная старуха, передвигающаяся по воздуху.

5.Ее жилище -избушка на курьих ножках.

Сказочный герой (Змей Горыныч)

1.Собирательный образ врага людей русских, победив которого на земле воцарится мир и покой.

2. Обычно живет в горах, пещерах, у огненной реки, стережет «Калинов мост».

3. Его огромная статуя установлена неподалеку от Липецка, в парке «Кудыкина гора»

4.В древнерусских мифах — он крылатый многоголовый змей, извергающий пламя.

5.Убить его можно лишь уничтожив все три головы.

Сказочный герой (Щука)

2.По терминологии В.Я.Проппа она становится волшебным помощником деревенского дурачка.

3.Сначала герой использовал ее необычные способности в бытовых целях.

4.В природе — это хищник, с несколькими рядами зубов, которые направлены внутрь пасти.Так она удерживает скользкую рыбу.

5. Ее выловил в проруби Емеля.

Сказочный герой (Карлсон)

1.Этот герой рожден писательницей из Швеции Астрид Лингрен.

2.Он проживает в районе Васастан города Стокгольма.

3.Его лучший друг мальчик Сванте.

4. Он описывается как маленький человечек, дом которого находится на крыше.

5. Если нажать ему на животик начинает работать пропеллер за его спиной.

Сказочный герой (Чипполино)

1.Этот персонаж появился на свет в 1951 году.

2.Его приключения описал писатель итальянец Д.Родари.

3.Он ведет борьбу с богачами синьором Помидором и принцем Лимоном, которые обижают бедняков.

4.С итальянского его имя переводится «луковка».

5. Его братьев звали Чиполлетто, Чипполоччо, Чипполуччо.

Сказочный герой (Буратино)

1. Его имя официально носит тяжелая огнеметная система ТОС-1.

2. Популярная марка советского лимонада.

3.Имеет веселый беспечный характер, любопытен, очень доверчив.

4.Длинноносый деревянный мальчик, вырезанный папой Карло.

5.Основной его атрибут — золотой ключик.

Сказочный герой (Незнайка)

1.Впервые одноименный герой появился в Канаде и был героем комиксов.

2.В 1953 году в журнале «Барвинок » была опубликована первая часть трилогии с этим героем.

3.Этого человечка мы бы называли коротышкой.

4.В одежде он выбирает яркие цвета — например шляпа у него ярко-голубая а галстук зеленый.

Номинация: Интересные викторины в детском саду для подготовительной группы.

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Детский сад № 16 «Ёлочка»
Месторасположение: Пермский край г. Кудымкар