Как называется кран в порту. Портальные краны

Прошел игру соло разбойником: знатный гном (+10 % к магической устойчивости, возможность продажи трофеев Гориму в Денериме по 2-й цене). Класс вор/убийца/дуэлянт
Сложно было в начале игры до момента открытия 3-го уровня ухода в тень. До этого момента приходилось выманимать противников с помощью лука и добивать кинжалами.

Первоначально старался выполнять наиболее простые квесты. Примерное прохождение после Лотеринга было такое:

Квесты в Денериме (все, которые дают опыт при минимальных затратах сил)
Орзаммар (ключ от города);
Крепость стражей;
Каменная пленница;
Деревня убежище;
Древний храм (взял там эльфийские перчатки);
Башня магов;
Рэдклиф;
Башня магов;
Орзаммар (дошел до глубинных троп);
Орзаммар завершил;
Пещеры, ведущие к праху Андрасте;
Урна с прахом Андрасте;
Рэдклиф - спасение Эрла Эамона;
Лес Бресиллиан
Далее по вкусу...

Боссы: Огр в башне (с помощью бомб бой намного упрощается), Ульдрэд (пришлось повозиться, главное держаться к нему ближе, тогда он не использует магию), демон праздности (важно подобрать тактику и превращаться в нужное существо в зависимости от того, в какой форме находится демон), драконы: с драконами проблем не было: герой должен держаться со стороны, где может наносить бэкстабы (это 4 или 8 часов). Когда дракон перемещается - герой перемещается между его лап спиной к голове дракона, так чтобы наносить удары в одну из задних ног. Архидемон умер в течение 6-8 минут, Матка в Орзаммаре (расстреливается из лука), зараженная королева пауков (мой самый сложный бой, половину здоровья снял ей ловушками, остальную - стрелами из лука, но наверное есть более красивая тактика с использованием эликсиров).
Упор в развитии персонажа был сделан в Ловкость. Хитрость поднял только на 5 очков чтобы открыть скиллы. В конце игры ловкость персонажа 23-го лвла со шмотом была 100 с чем то единиц, его защита составляла почти 170 единиц. Белые, желтые противники и минибоссы не могли попасть по герою. В Брессилианском лесу при выполнении квеста по получению Джаггернаута компашки мертвецов падали в течение пары минут, на восставшего из мертвых уходила 1 минута времени. В руках были кинжалы со вложенными рунами великого мастера. Руны вставлялись в кинжалы по мере потребности: для порождений тьмы, мертвецов и магов были куплены кинжалы и сделаны свои сеты. Но как правило, в правой руке всегда был кинжал "Шип Розы" на 3 слота. Один слот всегда был занят руной паралича. Во второй руке - "Кинжал ворона" из драконьей кости на 3 слота (в одном слоте руна в. мастера бодрости); хоннлитский шлем, броня: одеяние злодея, перчатки рыжей Дженни, высокие ботинки Кадаша, кольцо: ключ от города + живитель, ожерелье - щит заклинаний +30 %, пояс Андруила. С этой экипировкой герой переживал захват огра.
Основная тактика: убиваем магов (умирают за считанные секунды), лучников (их скиллы - глушилки проходят). Не успели всех убить - уходим в тень и по новой. Танки и обычные милишники не опасны, т.к. попасть по герою они не могут. Самые опасные противники в этой игре огры (в начале), пауки, теневые волки в Бресиллианском лесу. Т.е. те кто может застанить героя скиллом.
С магами тоже нет проблем: собирается антимагический сет: древняя кольчуга гномов (+4 %) дает кузнец в Рэдклифе, древние эльфийские перчатки (+4 %) в древнем храме, который ведет в пещеры к праху Андрасте, антиванские сапоги (+4 %) в деревне Убежище (после подарка их Зеврану их можно снять и одеть своему герою), ключ от города в Орзаммаре (+4 %), антимагический оберег (+30 %), два кинжала с 3-мя слотами (можно купить у Горима в Денериме) - вкладываем руны двеомеры на сопротивление магии 10 %, 8%, 8 % и во второй кинжал 8 %, 8 %, 6 %. Вместе с учетом 10 % гномьей сопротивляемости магии получается:
4+4+4+4+30+10+8+8+8+8+6+10 = 104 % сопротивления магии. Магия разбойнику не страшна.
Основные скиллы, которыми пользовался: уход в тень, станы "грязная борьба" и "двойной удар", самобафы "Порыв" и "Дуэль", атакующие скилы по площади "Взмах 2-мя оружиями" и "Вращение". Пассивки качались на два оружия в руках - 4. Навыки убийцы - 4, дуэлянта 3, умелый механик: 4, уход в тень - 4, ветка с грязной борьбой - 3.
Примерно с 16 лвла разбойника практически все враги не вызывали сложностей, игра была легкой и комфортной.
В процессе игры был куплен весь лучший возможный шмот и оружие, руны великого мастера, компоненты для ядов, бальзамы ускорения и защиты. Осталось почти 500 золотых.