Как построить церковь в деревне майнкрафте. Как выглядит церковь в майнкрафт в деревне

Если Вы построите деревню в майнкрафт, то получите хорошую торговую площадку, а так же возможность обыскивать дома в поисках различных полезных предметов. Но, конечно же, есть шанс, что Вы найдёте уже созданную деревню. Однако, сделать это сложнее. Процесс не станет легче, если игрок будет знать, где и как лучше искать деревню.
Процесс создания деревни значительно проще, если Вы уже построили дом.

В этом случае остаётся только наполнить уже наполовину готовую деревню жителями. Ими могут стать как монстры, так и самые обыкновенные яйца.
Однако наиболее эффективной Ваша деревня будет, если создать её с нуля. Дело в том, что в деревне есть целая система функциональных зданий. Кроме того, в Ваших интересах создать деревню побольше. Для чего это нужно? Всё просто: в большой деревне есть шанс получить большее количество разнообразной добычи.

Структура деревни.

Прежде, чем построить деревню, нужно разобраться в её структуре, которая оказалась на удивление сложной. Первое, что здесь стоит отметить – это назначение зданий в игре. В деревне можно построить всего семь типов зданий, причём все они имеют свои индивидуальные характеристики.

Малая хижина – жилой дом, который создаётся из блоков 5х5. Материалы, которые используются – древесина, булыжник, стеклянные панели, и забор. Малая хижина строится следующим образом: для строительства стен используются доски, для пола – булыжник, а для потолка – древесина. Остаётся только возвести крышу и обнести её забором по краям. В одной деревне может быть до семи хижин.

Большой дом – отличается от хижины только размерами. Видимо из-за размеров и из-за того, что на создание его требуется большее количество ресурсов, Большой Дом и вовсе может отсутствовать в деревне. Создаётся точно так же, как малая хижина.

Магазин кожевника – дом, в котором живёт кожевник. Этот дом отличается от последующих тем, что обстановка в нём проработана значительно больше. Там есть стол, два стула, и даже сад на заднем дворе. Магазинов кожевника максимум может быть три.

Библиотека – обиталище библиотекаря. Кроме всего прочего, здесь есть книги, которые можно брать без всяких препятствий. Здесь тоже много мебели, а так же верстак. В одной деревне может быть максимум три библиотеки.

Ферма -место, где скапливается весь урожай. Поблизости располагается грядка, так что игрок никогда не будет испытывать недостатка в таких ресурсах, как морковь и картофель. Бывают фермы большие и малые. Они отличаются между собой тем, что малая ферма – это система грядок, поделённых на группы в шесть рядов, с пашней. В одной деревне можно найти от двух до десяти ферм.

Кузнеца – место, где добывается металл. Кузницы, как правило, изготавливают из каменных плит. Они оснащены бассейном, а так же блоком, в котором находится лава. Здесь есть немого мебели, и даже сундук с сокровищами. Чаще всего в деревнях встречается одна кузница.

Церковь – двухуровневое строение, которое завершается площадкой, имеет внутри только лестницу. Возведённое из камня, оно хранит покой священника. В деревнях можно найти максимум две церкви.

Как торговать в деревне ?

Чтобы вести торговлю, Вам потребуется наладить отношения с торговцами. Для этого необходимо наладить репутацию. И здесь ситуация для игрока осложняется тем, что в каждой деревне свои правила, посредством которых высчитывается лояльность торговцев. Есть ещё одно препятствие – в том случае, если Вы вдруг решитесь найти деревню, а не создать её самостоятельно, Вам придётся убить голема – эти стражи есть в любой деревне. А это автоматически снижает показатели Вашей репутации в игре.
Чтобы расправится с големом, Вы должны делать это не самостоятельно, а, используя подручные средства. Разумеется, чтобы убить такого исполина, нужно потратить немало сил и, по меньшей мере, вызвать Армагеддон. Но таких возможностей в игре не предусмотрено, однако, можно прибегнуть к хитрости, и уничтожить голема, и выливать её на голема.

Как сделать деревню в майнкрафт?

Чтобы создать деревню, вам нужно хотя бы одно возведённое строение, либо уже готовая система зданий, как уже прописано выше, и система блоков, рельсы, забор, спаунер зомби, и зелье слабости. Из этих предметов нужно сделать ловушку для ваших противников. Из монстров в игре нужно будет сделать жителей Вашей деревни.

Для этого на пустом месте нужно поставить респаунер зомби и сразу же его активировать. Затем окружить его системой блоков. У Вас должна получиться плита, двухуровневая, причём, расстояние между плитами должно быть ровно два блока. Сразу перед возведённой конструкцией нужно построить систему рельс. Вначале это должно быть кольцо, которое затем должно продолжаться. Рельсы должны упереться в систему ступеней, на которых тоже должны быть рельсы. На железную дорогу установите вагонетку.

Вы должны заманить противника под платформу и, когда он станет неподвижным, посадить на вагонетку. Должно пройти какое-то время, чтобы респаунер зомби подействовал.

В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

Вот пара примеров деревень в разных биомах:

Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, . Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи , а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Мы наконец-то вернулись в обычный мир. Прежде, чем отправиться в самое главное путешествие, нужно набраться опыта и нужных ресурсов. Одним из таких является око Края, для которого, в свою очередь необходим жемчуг Края. Чтобы не гоняться за эндерменами, проще купить их у жителей деревни. О последней мы и начнем речь.

Деревня – достаточно уязвимая структура. Жителей часто убивают или заражают зомби, в результате чего она пустеет. Существует только один способ наполнить деревню снова, но он требует приготовления зелий, что возможно только после нахождения спаунера ифритов в адской крепости.

Собственно, можно разделить все структуры деревни на несколько типов:

Грядки – основной источник пропитания в деревне, а также – при удаче – источник нашего дохода. Чаще всего там растут пшеница и картофель, однако встречаются деревни с грядками моркови или свеклы.

Колодец – по сути просто декоративный элемент. До версии 1.14 несет лишь вред. Если играете на версиях до 1.13 включительно, лучше обнести отверстие с водой забором. Есть подозрение, что в опустении деревни есть и доля его вины.

Мобы – чаще это нейтральные разводимые мобы: овцы, коровы, куры. В больших деревнях может заспауниться железный голем.


Небольшое строение состоящее, как правило, из досок и древесных блоков. Имеет одну дверь и земляной пол. Иногда можно встретить стол и забора и нажимной плиты. В таком доме живет обычный поселенец.


Большой дом с двумя выходами, площадкой для отдыха, огороженной забором, а также обычным столом и столом мясника из двух каменных плит внутри. Здесь как правило живут мясник, кожевник и поселенец.


Небольшой дом с навесом, под которым находятся чан с лавой, две печки и каменный стол. В самом помещении есть обычный стол и сундук, в котором может быть что-то полезное.


Высокое здание из булыжника, имеющее два этажа. Оба этажа и крыша соединены лестницей. Возле дальней стены стоит алтарь. Как правило здесь живут священник, фермер и поселенец.


Высокое здание из дерева или булыжника. Несколько выше обычного дома и даже его большого собрата. Внутри есть скамейка из ступенек, верстак и ряд книжных полок. Здесь живут библиотекарь, картограф, фермер и поселенец.

Большой здание выше обычного дома. Состоит преимущественно из камня и дерева. Внутри интерьера не имеет. Здесь живут поселенец и фермер.

Деревня может спауниться на равнине, в пустыне или саванне. В 1.14 добавят деревни в снежных биомах, джунглях, а также на болотах.

Найдите подходящее место для дома и начните добывать ресурсы, постепенно расчищая местность. Со временем вы сможете сами возвести деревню из добытых при разработке шахты блоков.

Деревня Nps — Это натуральная структура, которая в основном генерируется На Равнине, Пустыне и Тд. Деревня Nps — Представляет собой небольшое поселение, которое населяют Деревенские жители. Это население состоит из небольших домов, хижин и других Построек. Найти это поселение не так уж и сложно. Но но иногда это поселение генерируется Довольно далеко от вас. Чтобы найти его побыстрее, Нужно при создании мира вписать специальный ключ генерации мира, который позволят появится игроку, прямо около поселения. Этот ключ выглядит вот так: kedengkeden (работает не во всех версиях Minecraft).

Постройки в деревнях:

Созданная из древесины, досок, булыжника, деревянного забора и стеклянных панелей для окон. Существует четыре типа подобных строений. Один имеет плоскую крышу, по краям которой поставлен забор, взобраться на которую можно при помощи лестницы изнутри дома. В этом доме нет дверей в проеме для них. Для второго характерна более низкая крыша, пол из земли, и деревянная нажимная пластина на стойке забора, создающая подобие стола. Третий вид имеет более поднятую крышу, пол также состоит из земли, однако в доме нет стола. И, наконец, четвёртый тип, почти такой же, как и первый, но нет лестницы и забора на крыше. В этих домах могут и не обитать жители. Хотя если таки в нем поселился житель, то он там будет жить только один.


Состоит из тех же материалов, что и маленькие хижины, однако он намного больше в размере, и по форме сверху напоминают букву «Т». Фермеры, как правило, спаунятся именно в таких домах.


Здание, внутри которого размещены два стула, созданные из деревянных ступенек вокруг стола в углу. Также в доме есть стол длинной два блока из каменных плит что, наверняка, служит для разделывания мяса. К этому дому приделан задний двор, огражденный забором, попасть в который можно через дверь изнутри магазина. Этот двор, скорее всего, предназначен для разведения животных. Житель-мясник, одетый в белый рабочий фартук, и фермер, наверняка — покупатель, всегда спаунятся в таких домах.


Являет собой долгий и узкий дом, внутри которого расположен ряд стульев и столов под рядом книжных шкафов с одной стороны, и верстак в углу, противоположном входу, с другой стороны дома. Один библиотекарь в белом халате всегда спаунится в таком доме.


Может быть двух размеров (большая и маленькая). Маленькая ферма состоит из четырёх рядов вспаханных грядок, разделённых водным каналом на две группы по два ряда. Большая ферма являет собой две маленькие вместе. Ферма ограничена по краям древесиной. Также в большой ферме посреди есть тропа из древесины. Ферма часто появляется на плоских поверхностях возле маленьких хижин. Из этого можно сделать предположение, что более бедные жители, живущие в этих хижинах, должны работать на фермах. На грядках фермы посажены семена пшеницы, морковь и картофель.


Являет собой дыру, размером 2×2 блока, заполненную водой, и окруженной сверху некой конструкцией. Эта конструкция представляет собой бортик из булыжника и крышу из этого же материала, которая держится на заборе. Стандартно, глубина колодцев составляет 10 блоков, однако в режиме суперплоскость, при достижении нижнего слоя из него будет состоять дно. Как правило, в деревне есть всего один колодец, однако существует небольшой шанс генерации двух. Также колодцы, чаще всего, размещены в самом центре деревни на перекрестке дорог. Колодец является бесконечным источником воды, но по причине известного бага, зачерпывание верхнего слоя воды не восстановит источник. В суперплоскости дно колодца будет сделано из коренной породы.


Создана в основном из булыжника, древесины и досок. Дверь отсутствует. Перед домом есть небольшое крыльцо, по углам которого размещены колонны из забора, поддерживающие крышу. На крыльцо можно подняться с помощью ступеней с улицы. На нем размещен небольшой бассейн с лавой, окруженный с одной стороны железной решеткой, две печки и наковальня, созданная из двух каменных ступеней. В доме есть комната для отдыха со стульями и столом перед ними, а также сундук. В сундуке можно найти некоторые полезные предметы (см. таблицу внизу). На крыше по краям размещены каменные плиты. В этом доме обитает один кузнец, одетый в черный рабочий фартук, однако он редко заходит в него, так как дом без двери. В редких случаях, лава в бассейне может привести к возгоранию ближайших домов, однако разработчики заявили, что исправят эту проблему. После версии 12w21b, есть шанс появления сундука Края вместо обычного. Также существует маленький шанс появления двух кузниц в деревне. С предварительной версии 12w41a вместо двух каменных плит будет генерироваться наковальня.


Являет собой небольшое высокое здание, сделанное из булыжника и булыжниковых ступеней. Церковь состоит из двух этажей, а также смотровой площадки наверху, между которыми можно перемещаться с помощью длинной лестницы, проходящей в середине здания. Окна созданны из стеклянных панелей. Многие игроки сначала принимают церковь за смотровую башню или ратушу. В этом здании всегда живет священник в багряном халате.


Может быть размещен в любом месте в деревне и предназначен для её освещения. Являет собой блок черной шерсти на столбе из забора, высотой в три блока. На шерсти размещены четыре факела с каждой вертикальной стороны. В версии 1.4.4 из-за бага неправильно генерируется.


Сделаны из гравия, шириной в три блока и глубиной в один. Дороги подходят почти к каждому дому и пересекаются возле колодца.

Для игроков в «Майнкрафт» деревни являются идеальным местом для торговли и поиска различных ценных ресурсов. Обычно такую территорию, состоящую из группы домов и других тематических конструкций, населяют местные НПС (не игровые персонажи).

Общая информация

Деревни могут генерироваться только в пустынных и равнинных биомах (а с обновления 1.7 - еще и в саванных). От места генерирования зависят и основные материалы, из которых строятся дома. Деревня, расположенная в саванне или равнине будет иметь деревянные и каменные постройки, а та, что находится в пустыне, - постройки из песка.

Подобные участки появляются в самых разнообразных обновлениях игры, однако во избежание общих багов и ошибок регенерации рекомендуется использовать последние версии, до

10. «Майнкрафт»-деревни появляются в кубическом мире через стандартные игровые настройки или сторонние модификации.

Ранняя история создания

Изначально разработка деревень NPC была под личным контролем Нотча, однако затем перешла к Джебу. Первый показ нового материала состоялся в версии «Бета» 1.8. По ранним задумкам разработчиков становится понятно, что деревни должны были быть населены зомби-свинолюдьми, но уже в следующем обновлении их заменили на обычных деревенских жителей.

В качестве основного материала для строительства домов в то время применялся замшелый булыжник. Первые деревни в «Майнкрафте» ставились в пустынях и на равнинах, однако из-за случайного генерирования ландшафта, местные жители нередко оказывались в ловушке текстур. По этой причине в ранних разработках часто фигурировал отдельный биом, создающийся специально для таких случаев.

Благодаря обновлению 12w07a популяция местных жителей научилась самообновлению. Данная способность оказалась весьма полезной, так как НПС страдали от постоянных нападений зомби-мобов, что, в свою очередь, приводило к их полному вымиранию. В это же время в игру была добавлена еще одна специальная функция, которая давала контроль над расширением и улучшением деревень уже самим пользователям.

Версия 12w08a подарила обитателям деревень личных големов, чье главное предназначение заключалось в защите мирных персонажей от враждебных мобов (исключение - криперы). В обновлении 12w21a появилась долгожданная функция торговли с местными жителями. А в качестве специальной валюты разработчики создали изумруд.

Как найти деревню?

Искать деревню в бескрайнем кубическом мире Minecraft, при этом не используя никакой помощи извне, сравнимо поиску иголки в стогу сена. Благо существуют различные подсказки и «хитрости», которые помогут сохранить игроку как время, так и нервы.

Для начала стоит определиться с местом поиска. Напомним, что деревни появляются только в трех биомах: в пустыне, в равнинах и в саванне. После этого можно воспользоваться полезным методом «параллельный мир»: нажимаем клавишу F3 и вводим код /seed. Как результат, весь окружающий мир поменяет свою объемную форму на плоскую. На таком ландшафте заметить деревню гораздо проще, а ее координаты будут идентичны тем же, что используются и в объемном мире.

Также игроки могут воспользоваться специальными модами на деревни в «Майнкрафте». Модификации позволяют генерировать необходимые участки в нехарактерных для них биомах: в горной местности, трущобах, долинах и т. д.

О репутации

Каждый игрок, попадая в деревню, получает собственную шкалу репутации. Ее стартовое значение всегда находится на нуле, в то время как минимальный доступный уровень равняется -30, а максимальный - 10. Репутация меняется в зависимости от действий, которые игрок совершает на территории деревни. Например, торговля всегда сопровождается положительными очками, а вот негативные поступки (кража, убийство, нападение на големов) - только отрицательными.

Деревни — это натуральные структуры, что генерируются при создании мира и не зависят от игроки. Это эдакие НПЦ-виладжи, где обитают деревенские жители — специфические для этой локации мобы. Давайте разберем, что же такое деревня в майнкрафт.

Во-первых, это деревенские жители. Они здесь не являются простыми мобами, а полноценными НПЦ, с которыми можно взаимодействовать. Например, с ними можно торговать, для чего они, в общем-то, и предназначены. Торговля происходит с особой валютой — изумрудами, которых можно накопать в любой шахте, а продают жители очень разнообразную утварь: от продуктов питания — пшеница, картофель, морковь — и вплоть до предметов, которые нельзя добыть другим путем, кроме как торговлей — седло или кольчужная броня.

Деревенские жители разделены на специализации — кузнец, фермер, священник — и предоставляют услуги в зависимости от того, какую специализацию имеют. Также они живут в специальных жилищах: кузница, церковь, жилой дом. Жители в деревне в майнкрафт организовываются в семьи по 3-4 человек: двое взрослых и дети. Хочется думать, что взрослые — это мужчина и женщина, потому как внешне они не разделяются по половым признакам (а в противном случае можно подать в суд на разработчиков за распространение однополых браков. Кстати, откуда у них дети?).

Кроме интересной функции НПЦ, в деревне можно найти красивые дома из полезных материалов, которые можно разобрать на блоки и забрать себе. Здесь можно найти деревянные и железные двери, кнопки, рычаги, ступени, заборы. Это если вам, конечно, не будет стыдно лишать семью деревенских жителей без крыши над головой, а ведь отец семьи долго работал, чтобы получить кредит и купить себе дом.
Это еще не все, что есть интересного в деревне в майнкрафт. Тут также есть полезные для многих начинающих игроков поля фермеров. Это такие структуры, которые сделаны для производительного выращивания самых разнообразных культур растений. Огороды, ограниченные заборами, могут стать настоящим кладом для игроков, собирающих ресурсы для своего огорода и своего фермерства. Ведь не всегда удается найти семена для посева картофеля, моркови, тыквы; здесь же вы можете найти эти культуры прямо на огороде у жителей, и набрать столько, сколько вам будет нужно, чтобы начать свою ферму.