Педагогический клуб как средство развития профессиональной направленности у педагогов дошкольной образовательной организации. о педагогическом клубе «Путь к успеху»

Скопова Светлана Борисовна – молодой специалист, хорошо владеющий и знающий методику преподавания основных предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства. Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. Учитель уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, а также -формированию навыков творческой работы. Светлана Борисовна умело сочетает обучение и воспитание.

голосование завершено

Поддержите меня в Премии

Губернатора Московской области "Наше Подмосковье"

Клуб молодых педагогов "Педагогический навигатор"

Тема проекта:

Инновационные и информационные технологии

Тематика:

Образование

Муниципальное образование:

Электросталь г.о.

Краткое описание проекта:

Название проекта:
Клуб молодых педагогов "Педагогический навигатор"
Ключевые слова:
открытое взаимодействие молодых педагогов, коллаборация, инновационная деятельность, интеллектуальный продукт, саморазвитие.
Срок реализации проекта:
2016-2017гг.
Актуальность проблемы, основная идея проекта, обоснование его практической значимости для развития системы образования:
В современных условиях развития общества повышение качества образования является приоритетным направлением политики государства. Определяющим средством обновления системы образования выступает инновационная деятельность педагога. Молодые педагоги, открытые ко всему новому, мобильные, легко и быстро обучаемые, полные идей и готовые к нововведениям - основной кадровый ресурс, обеспечивающий развитие и внедрение инноваций.
Инновационная деятельность, в которую включается молодой педагог в школе, может стать мощным фактором его саморазвития как конкурентоспособного и компетентного профессионала.
Основная проблема состоит в том, что молодые педагоги имеют идеи, но не имеют достаточных знаний и опыта, как внедрить их на практике. Самостоятельный поиск и традиционная система наставничества не дает им возможности быстрого саморазвития и самореализации.
Решением данной проблемы является объединение молодых педагогов и вовлечение их в активизирующее инновационное образовательное пространство.
Основная идея проекта заключается в создании модели сообщества молодых педагогов «Педагогический навигатор» как эффективный инструмент развития инновационной профессиональной деятельности. Эта модель ведет молодого педагога от старта до завершения работы над готовым инновационным продуктом. При этом молодой педагог сам выбирает
оптимальный маршрут, последовательно проходя определенные контрольные точки на всех этапах. Коллаборация групп дает возможность найти свою «профессиональную индивидуальность» в инновационной деятельности.
Практическая значимость проекта состоит в обобщении и распространении инновационного опыта по внедрению модели сообщества «Педагогический навигатор».
Цель проекта:
разработка, внедрение и распространение модели сообщества педагогов, привлечение молодых кадров в систему образования г.о. Электросталь
Задачи проекта:
выявление наиболее распространенных профессиональных проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в школе;
создание условий взаимодействия педагогов для закрепления молодых специалистов в школе;
распространение инновационного опыта через проведение мастер-классов, web-квестов и т.д.
формирование привлекательного имиджа педагогической профессии;

Стадия проекта:

Проект реализован

Цель проекта:

Разработка, внедрение и распространение модели сообщества педагогов, привлечение молодых кадров в систему образования г.о. Электросталь

Задачи проекта:

 выявление наиболее распространенных профессиональных проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в школе;
 создание условий взаимодействия педагогов для закрепления молодых специалистов в школе;
 распространение инновационного опыта через проведение мастер-классов, web-квестов и т.д.
 формирование привлекательного имиджа педагогической профессии;

Достигнутые результаты за последний год:

Становление устойчивой мотивации и активной профессиональной позиции к инновационной деятельности;
современная система методической работы по профессиональному развитию молодых педагогов послужит прочным фундаментом для профессионального роста вновь приходящих кадров;
профессиональное развитие педагога – неисчерпаемая тема, которая не ограничивается рамками какой-то конкретной территории;
количество проектов, конкурсов, в которых молодые педагоги могут принимать участие, растет с каждым годом. Опыт участия в данных мероприятиях позволит постоянно повышать свое профессиональное мастерство.
накопленный за время реализации проекта опыт позволит выйти на качественно новый уровень внешнего взаимодействия;

Социальная значимость проекта:

Привлечение молодых педагогов к работе в образовательных учереждениях

Охват проекта:

Молодые педагоги МОУ "СОШ №11" г.о. Электросталь

Затраченные ресурсы:

Ресурсное обеспечение проекта: 1. Кадровое обеспечение проекта 1. Азарова Марина Александровна директор школы, финалист областного конкурса «Учитель года Подмосковья», победитель конкурса лучших учителей РФ, образование высшее, Региональный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Библиотека -интеллектуальный центр гимназии», VI региональная научно-практическая конференция «Мир проектов 2013» , Всероссийский научно-практический семинар «Технологии проектной управления в деятельности муниципальной системы образования», городской фестиваль в рамках научно-образовательной программы «Первый шаг в атомный проект», всероссийская комплексная образовательная программа «Школьный университет», всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». координатор всех участников проекта 2. Левченкова Анна Сергеевна заместитель директора по учебно-воспитательной инновационных проектов в области образования, проект: «Разработка и внедрение модели индивидуализации образования». руководитель, координатор реализации основных направлений проекта. 3. Бабаян Аида Юрьевна учитель высшей квалификационной категории, победитель областного конкурса ПНПО образование высшее Общероссийский конкурс социальных проектов «Моя Родина – Россия», конкурс проектов на премию губернатора «Наше Подмосковье», муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Информационные технологии в образовании», муниципальный проект «Современные педагогические технологии в работе молодого педагога». Разработчик проекта, аналитик 4. Голубева Наталья Викторовна учитель высшей квалификационной категории, образование высшее; Муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Разработка и внедрение модели индивидуализации образования». Разработчик проекта, научное сопровождение 5. Сидоренко Ольга Владимировна учитель высшей квалификационной категории, образование высшее; конкурс проектов на премию губернатора «Наше Подмосковье», муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Информационные технологии в образовании». Разработчик проекта, научное сопровождение Материально-техническое обеспечение проекта Наименование имеющегося оборудования для реализации проекта Количество (ед.) 1. Кабинеты 39 2. Ноутбуки 50 3. Интерактивные доски 5 4. Проекторы 30 5. МФУ 25 6. Наличие локальной сети, Интернет, Wi-Fi 7. Актовый зал 220 посадочных мест 8. Конференц-зал 30 посадочных мест Финансовое обеспечение проекта 1. Улучшение материально-технической базы 2016г. местный бюджет, внебюджетные средства 200 тыс. рублей 2. Курсы повышения квалификации тьюторов. 2016г. местный бюджет 50 тыс. рублей 3. Организация мероприятий в рамках проекта 2017г. местный бюджет, внебюджетные средства 100 тыс. рублей 4. Подготовка и распространение продуктов проекта, в том числе по сети Интернет 2018г. местный бюджет 20 тыс. рублей

Бадикова Елена Алексеевна
очень любит свою работу

Подготовка к школе

Болтасова Светлана Николаевна
Внимательная и активная

Подготовка к школе

Ли До
Оптимист по жизни и верит в свои силы

Китайский язык

Гагарин Дмитрий Евгеньевич

Педагог ушу

Иванова Катерина
Методист клуба

Методист клуба

Крюкова Елена Станиславовна
Делать нашу обычную жизнь красивее ярче счастливее

Художник по керамике.

Воронцова Светлана

Педагог-психолог

Кандаусова Наталья
Ни что так не раскрывает душу ребенка, как его рисунок

Педагог-психолог

Пономарева Тамара
Обучаю детей созданию мультфильмов

Творчество

Козлов Андрей Николаевич
Качественное образование молодежи – гарантия будущего России

Преподает Шахматы

Смит Карина
Раскрывать многообразный внутренний мир ребенка

Lego-лаборотория для детей

Кандакова Анна
Помогать детям развиваться и познавать окружающий мир

Педагог по раннему развитию

Зорина Анастасия
Добрая и интересная

Дипломированный преподаватель по английскому языку. В 2003 году закончила Северо-Казахстанский Университет, специальность: преподаватель иностранного языка. Имеет семилетний педагогический стаж.
С 2008 по 2013 «Первая языковая гимназия».
С 2013 по 2015 ДЦ «АБВГДейка».
На своих увлекательных занятиях она погружает ребят в английский через игру, прививает им интерес к иностранному языку и мотивирует на достижение высоких результатов в учебе.

Сказка про то, как Маша стала учительницей
Когда маленькую Машу спрашивали взрослые кем она хочет стать, она растерянно разводила руками и отвечала: «не знаю». Но однажды к ним в школу пришла новая учительница по английскому, и была она такая добрая и интересная, что все ученики бежали к ней на урок на перегонки. Маша учила этот иностранный язык с таким азартом, что вскоре стала лучшей среди одноклассников, и теперь она точно знала кем станет когда вырастит. Она будет учителем.

Пригодская Светлана Борисовна
Творческая и внимательная

«Педагог с 10-ти летним стажем. В 2006 году окончила Московский педагогический колледж № 10 по специальности коррекционная педагогика в начальной школе.
Работала воспитателем ГПД в Центре образования.
Была администратором в РОООС «Дети и город». Участвовала в организации детских праздников и благотворительных мероприятиях. Училась прикладному искусству у педагога с огромным опытом.
Совмещала творческую и педагогическую деятельность с административной. Работала педагогом и руководителем детского клуба «Джуниор».
Занимается рисованием, лепкой, аппликацией с детьми дошкольного и школьного возраста. Обучилась программе LEGO education и доработала её согласно потребностям Российского образования.
Сейчас активный участник городских фестивалей и благотворительных акций. Мама замечательной дочки 5-ти лет»

Воронцова Светлана Владимировна
Творческая и позитивная

«Детский мир, где все живее: краски ярче, тело легче, жизнь интереснее. Там невозможное возможно и каждый день открыт для чуда. Там обыкновенное оказывается потрясающим, обыденное - фантастическим, важное - скучным, простое - увлекательным. Для взрослых - это запретная страна. Побывать в ней уже никогда не получится, увидеть - если повезет, да и то из «иллюминатора» - с высоты взрослого роста.» Закончила Московский Государственный Педагогический Университет - педагог, практический психолог в системе образования. Опыт работы больше 14 лет. В своей работе использует программы « Детство», « Развитие», «Радуга». Профессиональный, практикующий педагог - психолог. В работе использует элементы базовых методик раннего развития, обеспечивает психолого - педагогическую поддержку учебно - воспитательного процесса. Предлагает родителям в доступной форме консультации, целью которых является повышение психологической компетентности взрослых. Особое внимание уделяет следующим моментам: - адаптационному периоду. Ведь ни для кого не секрет, что малыш приходит на занятия получать свой первый социальный опыт. Это и есть, в некотором смысле «первый выход в свет». И от того, насколько успешной будет его первая адаптация, зависит и базовое доверие к людям, в том числе и желание учиться; - развитию мелкой и крупной моторике - расширению ориентировки в окружающем и формированию словаря; - формированию звуковой культуры речи; - развитию коммуникативных навыков; - развитию памяти, восприятия, мышления, воображения, творческого мышления; - индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом возраста и личностных особенностей.

Наши занятия разнообразны. Это позволяет не только получить знания об окружающем мире, но и выявить индивидуальные особенности уже в раннем возрасте.

Базылева Татьяна
Творческая и позитивная

Педагог по английскому языку

Меня зовут Таня. Я преподаватель английского языка. Я имею большой опыт преподавания, как с детьми, так и со взрослыми. Больше всего в своей работе я ценю творческий подход, отзывчивость учащихся. Основной принцип моей работы - это дружелюбная, доверительная атмосфера на занятиях, интересные и занимательные упражнения. Я стараюсь, чтобы, все мои ученики независимо от возраста получали не только качественные знания, но и удовольствие от занятий. Для меня преподавание английского языка - увлекательное занятие, в котором можно совершенствовать свои навыки постоянно. Главное - заинтересовать своих студентов. Ведь изучение языка намного эффективнее, когда процесс обучения доставляет Вам удовольствие. Я считаю, что обучение в дружеской и неформальной атмосфере способствует более быстрому погружению в языковую среду, чем классические методы обучения. ОБРАЗОВАНИЕ МГЛУ-Минск (Минский государственный лингвистический университет; МГПИЯЯ) Высшее, специальное, Минск, 1999 — 2004 Ф-т:

Английского языка TKT (Teaching Knowledge Test);

2013 Сертификат IELTS Сертификат о прохождении курсов английского языка в Boston Academy of English;

USA ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Молодой преподаватель с высшим лингвистическим образованием;

Свободно владеет английским языком и опытом преподавательской деятельности;

Обучение английскому на любом уровне (Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced Levels);

Знания о межкультурных особенностях стран изучаемого языка;

Владение теорией и практикой обучения английскому языку Умение реализовывать индивидуальный подход к обучению;

Знания об учебных материалах;

Творческий подход к обучению;

Коммуникабельная;

Ответственная;

Умение подбирать дополнительные и индивидуальные материалы для занятий;

Контактность и корректность в отношениях со студентами;

Энергичная;

Жизнерадостная.

Антонова Елена Петровна
Творческая и позитивная

Учитель-логопед

Практикующий учитель- логопед, педагог по обучению грамоте. Закончила Тульский педагогический колледж по специальности - дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; Московский гуманитарный институт по специальности - учитель-логопед. Закончила Московский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель-логопед. Педагогический стаж-13 лет. Имею 1 квалификационную категорию. Профессиональное владение знаниями и навыками по коррекции звукопроизношения, развитию фонематического слуха и восприятия у детей с ФФНР и ОНР. Работа над слоговой структурой слова. Развитие лексико-грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи. Проведение логопедического массажа.Профилактика и коррекция проблем письма и чтения (дисграфия, дислексия). Развитие мелкой моторики, слухового и зрительного внимания, памяти, графических навыков. Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимание в общении с детьми. Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи детей.

Устинова Олеся Михайловна
Активная и интересная!

Педагог по раннему развитию и подготовки к школе

«Почему я в этой профессии?»
«Пройдя по парку, можно заметить, что все деревья разные, и на них более тысяч разных листьев. Каждый ребенок рождается со своим характером. Все дети имеют свои особенности, например, в интеллектуальном или в двигательном развитии. Желание помочь детям развиваться и познавать окружающий мир и привело меня в педагогику. Стремление отыскать тот способ, который поможет ребенку и его родителям на этом этапе их жизни, и расширить возможности для внутреннего роста».

Терещенко Ольга
Творческий и позитивный

"Первое образование - Многопрофильный колледж. Квалификация-"Художник-живописец, преподаватель".
Второе - Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена факультет живописи: живописец педагог, большой опыт работы с детьми.
Посчастливилось получить образование в Санкт - Петербурге - культурной столице нашей необъятной Родины.

В течение 12 лет моей педагогической практики я обучал детей творческим специальностям, организовывал и проводил выставки художественного творчества, в которых ребята становились победителями. Проводил мастер-классы по ИЗО и истории искусств, а также прикладным видам творчества. В период школьных каникул организую детский отдых в лагерях Подмосковья и черного моря с фондом поддержки культурно - образовательных программ "Новое Поколение" в рамках развития образования Москвы и Подмосковья. Был отмечен различными грамотами и дипломами за вклад в детское образование. Практикующий художник."

Старцова Тамара Ивановна
Творческая и позитивная

Педагог по творчеству

Закончила в 2011 году МГГУ им. Шолохова по специальности художник декоративно-прикладного искусства. Занимаюсь керамикой, скульптурой, росписью по дереву. Опыт работы с детьми с 2009 года. Занимаюсь лепкой, рисованием, аппликацией с дошкольниками. Организую детские тематические выставки, мастер-классы, обучаю детей созданию мультфильмов. Волонтер благотворительного фонда "Подари жизнь" с 2011 года. Занимаюсь творчеством с детьми в Российской детской клинической больнице, отделении гематологии 2. Подопечные участвуют в ежегодной выставке фонда. Провожу тематические мастер-классы. Принимала участие в благотворительных ярмарках, в 2012 году в "Душевном базаре", в 2013 "Белый цветок". Делаю игрушки из сена. Увлекаюсь фотографией.

Хлебникова Юлия Алексеевна
Творческая и позитивная

Педагог по ритмике и фитнесу

Закончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусства - режиссер педагог с правом преподавания профилирующих предметов; Московский Институт Открытого Образования - социальный педагог, руководитель детского театрального коллектива; Московский Институт Открытого Образования - драматизация музыкальных произведений, создание мюзикла. Профессиональный практикующий режиссер - педагог, преподаватель ритмики, актерского мастерства и сценической речи. Обладатель Гран-при Фестиваля-конкурса «Радуга» художественного творчества работников образования ЮЗАО, победитель конкурса «Рождественский звездопад» в номинации «За лучшую режиссерскую работу» г.Берлин «Чехов-театр» Автор публикаций в материалах Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Участник межрегионального семинара «Использование педагогических технологий в развитии творческого потенциала и раскрытия художественной одаренности детей и подростков», участник Всероссийской научно-практической конференции «Одаренные дети России», участник городской конференции «Межведомственный потенциал дополнительного образования при формировании личной успешности детей и подростков». В 2013 году являлась членом жюри районного фестиваля творчества школьников «Волшебный мир искусства». В 2014 году была организатором Открытого окружного конкурса чтецов «Души прекрасные порывы». Более 30 благодарственных писем и дипломов за профессиональную подготовку учеников в музыкальных, театральных фестивалях и конкурсах чтецов. Подготовлено более 50 учеников лауреатов, победителей международных, всероссийских и окружных конкурсов.

УТВЕРЖДАЮ:

директор школы ________

(Морозова Н.А.)

ПОЛОЖЕНИЕ

о педагогическом клубе «Путь к успеху»

1. Общие положения.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании», Концепции модернизации российского образования до 2010 г., Приоритетного национального проекта «Образование».

1.3. Профессиональный Клуб педагогов создается на добровольной основе, объединяет педагогов образовательного учреждения, является органом общественного управления профессиональным сообществом.

1.4. Клуб создается на базе МКОУ «Чинеевская средняя общеобразовательная школа».

1.5. Клуб не является юридическим лицом и не осуществляет коммерческой деятельности.

2. Задачи деятельности Клуба.

2.1. Задачи деятельности Клуба:

  • поддержка творческихработников образования;
  • повышение престижа педагогической профессии;
  • распространение педагогического опыта;
  • увеличение количества участников конкурсного движения и их поддержка;
  • содействие профессиональному общению.

3.1. Выявление «общего поля» профессиональных проблем, подготовка и содействие реализации предложений по их решению.

3.2. Пропаганда и распространение позитивного опыта применения современных технологий в образовательной практике педагога.

3.3. Апробация новых технологий и методических материалов, как в рамках заседаний Клуба, так и в рамках тематических образовательных событий.

3.4. Разработка и реализация сетевых проектов.

3.5. Создание и публикация методических разработок из опыта работы членов Клуба.

3.6. Организация образовательных встреч по направлениям деятельности педагога.

3.7. Организация встреч с ведущими специалистами в различных областях человеческих знаний, победителями конкурсов педагогического мастерства.

3.8. Участие в проведении профессиональных конкурсов.

3.9. Развитие профессиональных и личностных контактов в процессе взаимодействия как внутри педагогического сообщества, так и в процессе общения с другими объединениями и структурами.

3.10. Информационное взаимообогащение в ходе проведения встреч, семинаров, презентаций, конференций и других форм профессионального общения членов Клуба.

3.11. Создание страницы Клуба на сайте щколы и размещение там информации о работе Клуба.

3.12. Создание, сохранение и развитие традиций Клуба.

3.13. Формы деятельности: рабочие встречи членов Клуба, тематические «Круглые столы», ситуационные семинары, дискуссии, презентации, мастер - классы, конференции, форумы и т.д.

  1. 4. Права и обязанности членов клуба.

4.1. Членами Клуба могут быть участники конкурсов профессионального мастерства разных уровней.

4.2. Присвоение статусачлена Клубаосуществляется Советом Клуба на основании личного заявления.

4.3. Члены Клуба имеют право:

  • пользоваться информацией о деятельности Клуба;
  • участвовать в семинарах, творческих мастерских, мастер – классах, конференциях;
    • избирать органы управления Клуба и быть избранными в них.

4.4. Члены Клуба обязаны;

  • соблюдать настоящее Положение;
  • быть проводником идей Клуба в своём образовательном учреждении;
  • регулярно информировать Совет Клуба о мероприятиях, проблемах, а также о новых проектах.

4.5 . Членство в Клубе прекращается по собственному желанию с уведомлением Совета Клуба о выходе из членов Клуба.

5. Управление Клубом.

5.1. Управление Клубом осуществляет его Совет. Состав Совета Клуба избирается на общем собрании Клуба сроком на один год.

5.2. Общее собрание членов Клуба собирается не реже одного раза в год.

5.3. Общее собрание определяет количественный состав Совета, заслушивает отчёт Совета. Общее собрание считается состоявшимся при наличии на нём не менее 50 процентов членов Клуба.

5.4. Совет принимает Положение о Клубе, определяет основные направления работы Клуба.

5.5. Совет Клуба избирает председателя, секретаря.

5.6. Председатель осуществляет текущее руководство Клубом, председательствует на заседаниях Совета, а также на проводимых Клубом семинарах и конференциях, осуществляет созыв Совета Клуба не реже одного раза в квартал.

5.7. Совет клуба ежегодно отчитывается о деятельности Клуба перед общим собранием Клуба.

  1. 6. Делопроизводство.

6.1. Совет клуба ведёт протокол своих заседаний и общего собрания Клуба.

6.2. Ответственность за делопроизводство в Клубе возлагается на секретаря Клуба.

7. Ликвидация и реорганизация Клуба.

7.1. Реорганизация или ликвидация Клуба производится по решению общего собрания.

7.2. Клуб прекращаетсвою деятельность на основании решения, утверждённого не менее двумя третями общего собрания.

Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО»

117447, Москва, ул. Большая Черемушкинская, 13/17 с. 8.


Органам местного самоуправления,

осуществляющим управление в сфере образования

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО» в целях выявления и распространения передового педагогического опыта, поддержки талантливых педагогов, повышение престижа учительской профессии и улучшение профессионального мастерства педагогов проводит в ноябре – декабре 2013 г. ряд дистанционных мероприятий для педагогических работников системы образования.

Скачать положения всех дистанционных мероприятий можно на сайте клуба: https://sites.google.com/site/klybnayka.

E-mail: [email protected]; тел. 89502752152.

Координатор - Коновалова Елена Николаевна

II Всероссийский творческий конкурс «Придумай сказку!»

Для участия в конкурсе необходимо написать сказку или сделать иллюстрацию в любой технике. Иллюстрация может быть как к уже известному произведению, так и к произведению, присланному на конкурс.

Номинации:

  • Лучшая сказка;
  • Лучшая иллюстрация к сказке.

По итогам конкурса издается «Книга сказок». Педагогический клуб предлагает родителям, воспитателям и учителям помочь ребятам в оформлении работ и поучаствовать вместе с ними в этом конкурсе. Прием работ с 9.11.13 г. – 25.12.13 г. Оргвзнос - 220 руб.

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Конкурс проводится по 10 номинациям. Победители награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени, участники - дипломами за педагогическое мастерство и активное участие в конкурсе.

Прием работ с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос 240 руб.

Всероссийский уровень дистанционного обобщения передового педагогического опыта.

Педагогический опыт определяется как творческое активное освоение и реализация учителем (воспитателем) в практике законов и принципов педагогики с учетом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности.

Прием материалов с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос - 510 руб. Экспертиза материалов и оформление электронных свидетельств об обобщении опыта в течение 10 рабочих дней.

Всероссийский уровень проведения открытых дистанционных мастер-классов.

Для проведения мастер-класса необходимо выслать сценарий и рабочий материал, который будет представлен педагогическому сообществу в виде публикации для дистанционного участия.

В течение 10 рабочих дней присланные материалы проходят экспертизу и размещаются на сайте.

Прием материалов с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос - 490 руб.

Оформление благодарственного письма участникам заочных мероприятий педагогического клуба «Наука и творчество». Основание для оформления благодарности может быть: участие в конкурсе (мероприятии) либо оказание методической помощи своим коллегам в подготовке, оформлении или отправке материала в адрес педагогического клуба.

В рамках данного мероприятия проводиться акция: первым 50 заявителям, благодарственные письма оформляются досрочно, в течение 10 рабочих дней.

Публикации в интернет-журналах педагогического мастерства: «Дошкольное образование», «Начальная школа», «Средняя школа», «Коррекционное, дополнительное и профессиональное образование», «Вопросы образования и воспитания», «Творчество педагогов и работы обучающихся».

Публикации сроком не ограничены. Оргвзнос 250 руб. Авторы получают свидетельства о публикации.

Приглашаем на педагогическую гостиную «Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации – надежды и риски»

5 декабря 2018 года в Городском психолого-педагогическом центре в рамках клуба специалистов дошкольного образования пройдет педагогическая гостиная«Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации ». Весь мир постепенно вступает в эру цифровизации, и мы четко должны понимать, какое будущее возможно у дошкольного образования. Современные дети уже обладают неким статусом «цифророжденные». Как работать педагогу с детьми цифрового поколения, какие современные технические игрушки должны появиться в игровом пространстве современного детства? Гаджеты в развитии детской игры: враги или помощники? На эти и другие вопросы мы получим ответы в ходе работы педагогической гостиной. На мастер-классах воспитатели познакомятся с детской цифровой лабораторией «Наураша», научатся делать мультфильмы.

Ждем Вас по адресу: Есенинский бульвар, дом 12, к. 2 с 15.00 до 17.00

На сайте ГППЦ будет открыта регистрация на мероприятие.

Городской психолого-педагогический центр в 2018-2019 учебном году продолжает работу Клуба специалистов дошкольного образования .

Целью создания Клуба является повышение уровня профессиональной компетенции специалистов дошкольного образования, представление лучших образцов профессиональной деятельности столичных воспитателей, стимулирование их творческой активности и стремления к профессиональному росту.

В 2018-2019 учебном году в рамках Клуба запланированы следующие мероприятия:

Дата проведения Форма и тема встречи Место проведения, адрес
1 3 октября 2018 года Круглый стол «Инновации в дошкольном образовании» ГБУ ГППЦ ДОНМ

Есенинский бульвар,

дом12,корпус2

2 28 ноября 2018 года Педагогическая гостиная «Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации» ГБУ ГППЦ ДОНМ

Есенинский бульвар,

дом12,корпус2

3 20 февраля 2019 года Педагогическая мастерская «Социальное партнерство в дошкольном образовании» ГБУ ГППЦ ДОНМ

Есенинский бульвар,

дом12,корпус2

4 18 апреля 2019 года Круглый стол «Образ будущего и компетенции выпускника 2030» ГБУ ГППЦ ДОНМ

Есенинский бульвар,